10 ответов для телефонных продажСегодня сложно представить свою жизнь без телефона. Он играет ведущую роль в торговом бизнесе, так как является одним из наиболее эффективных способов завлечения и удержания клиента. Также с помощью звонков можно узнать мнение потребителей по отношению к своей продукции. Но существуют некоторые правила, которые отвечают за эффективность такого маркетинга.

1)До начала разговора напишите для вашего звонка скрипт, то есть сценарий разговора, основные его фразы и этапы, определитесь с целью звонка и детально изучите товар, который предлагаете. Продумайте ответы на вероятные вопросы.

2)Сохраняйте спокойствие и хорошее настроения на протяжении всего разговора. Улыбайтесь и будьте очень вежливыми – это передастся и вашему собеседнику.

3)Сразу после приветствия назовите себя и какую компанию вы представляете. А таких фраз, например, как: «Вас беспокоят из фирмы …», «Мы вам решили позвонить, потому что…» и других подобных, лучше избегать.

4)Спросите, может ли ваш клиент разговаривать сейчас или придется ему позвонить попозже.

5)Чтобы вызвать доверия собеседника, старайтесь при разговоре как можно чаще упоминать его имя.

6)Меньше говорите, больше слушайте. Этот прием еще называют правило 80 на 20. Примерно 80 процентов времени вы предоставляете вашему клиенту, а всего 20 процентов времени – говорите вы.

7)Провоцируйте собеседника вопросами, которые необходимы для поддержания разговора. Не бойтесь показаться настойчивыми.

8)Не смотря на ответ, разговор нужно заканчивать на той ноте, на которой он был начат.

9)Для того, чтобы улучшить качество следующего разговора и поработать над ошибками, фиксируйте свои звонки.

10)При разговоре с клиентом не обязательно строго следовать скрипту. Попробуйте предлагать одни и те же услуги или товар по-разному.

Удачных вам продаж!

Если Вас интересуют кондиционеры и сплит системы Воронеж, заходите на сайт www.ice36.ru. На сайте Вы найдете разные виды кондиционеров с полным описанием характеристик, с фотографиями и ценами.