1C CRM – научит работать менеджера по продажам

Россия совсем недавно по мировым меркам встала на капиталистический путь развития. Первые частные организации появились около 18 лет назад, до этого как вы знаете, легального бизнеса не было. Все те организации, которые начали строить собственный бизнес, абсолютно не сталкивались с конкуренцией. С учетом того, что конкуренции не было как таковой, была серьезная проблема: покупателей найти было очень трудно. Интернета не было, телефонные справочники только начали появляться.

Впрочем, не было специалистов и в области продаж. А откуда им взяться, если такой специальности не было в бывшем СССР? Поэтому, в эту область приходили абсолютно случайные люди, у кого-то получалось лучше или хуже, в любом случае, приходилось учиться на собственных ошибках.

Сейчас в 2012 году ситуация конечно изменилась, но не так сильно. По-прежнему, менеджеров по продажам нигде не готовят, опять происходит самообучение. В лучшем случае можно посетить тренинги по продажам. Кто посетил тренинги по продажам? Ответ: единицы. А менеджер по продажам сейчас самая распространенная профессия. И вот вся эта гвардия, которая так важно именуется, как менеджер по продажам пытается работать. По-прежнему, как и 18 лет назад они работают, так как умеют, как получится.

А что руководство, это устраивает? Конечно, нет, но где найти лучше, если профессионалов действительно просто единицы. Разрабатываются эффективные системы мотивации, платятся большие оклады, но ситуация все равно не поменяется. Если «продажник» не умеет работать, не будет высоких результатов, сколько ему не плати. Сколько ни корми лошадь травой, она молока все равно не даст, потому что лошадь не корова. Что делать руководству, есть какой-то выход? Может быть, обучить технологии продаж всех своих сотрудников? Это очевидно и правильно, но не факт что сотрудники потом не уйдут к конкурентам и унесут полученные знания. Правда, эти знания могут оказать не долгое положительное влияние, они попросту будут забыты со временем.

Сейчас есть методика, с помощью которой можно научить менеджера по продажам работать правильно, причем на долговременной и постоянной основе – это использование CRM технологии.

Один из удачных вариантов CRM систем – это 1С CRM система, которая обладает рядом преимуществ, основные из которых это полная интеграция с учетными системами на платформе 1С, возможность настройки под нужды своего бизнеса и не высокая стоимость лицензии.

Одна из основных задач 1С CRM состоит в том, чтобы научить менеджера по продажам правильно вести свои продажи.

Рассмотрим вкратце суть работы в программе сотрудника отдела продаж.

Прежде всего, необходимо обладать максимально полной информацией о клиенте: контактные лица их телефоны, электронные почты, факсы, сайты, должности, роли, виды деятельности, регион и много другое что важно для ведения продаж.

После того как менеджер по продажам, заполнит необходимую информацию, сразу появится общая картина о своих клиентах.

Теперь можно приступать к развитию отношений с клиентами: начать совершать звонки и встречи и фиксировать все полученные результаты в CRM программе. Вот он, первый этап построения правильных продаж. Каждое событие должно иметь цель и результат. Как известно, что для того чтобы клиент совершил покупку надо в среднем совершить около восьми касаний клиента. Поэтому, очень важно по каждому клиенту запланировать следующее событие, и естественно не пропустить срок его исполнения.

Таким образом в течении 2-3 месяцев методичной работы, у сотрудника на каждый день будет составляться план событий, который будет отображаться в ежедневнике 1С CRM системы.

Работая по такой схеме, любой менеджер резко увеличит свою результативность, и  это войдет в привычку – то, что и требовалось.

Руководство с помощью обширной системы отчетов сможет анализировать и помогать  своим сотрудникам в достижении самых высоких результатов.

  [kkytv id="Ri2kUjmfpxU"]