Предупрежден – значит вооружен. Знать все сильные и слабые стороны вашего противника –это огромное преимущество перед конкурентами.

Успешная торговля невозможна без знаний того, какое место на рынке занимает Ваш товар или услуга относительно возможных конкурентов.

Как продвинуть свой продукт в круг потребителей? Как продвигают свой товар Ваши конкуренты? Как они конкурируют между собой? Какую опасность могут предоставлять Вам Ваши конкуренты? На все эти вопросы можно получить ответы, произведя анализ или мониторинг конкурентов.

Основные цели анализа конкурентов.

Данный анализ определяет: какова интенсивность и объем борьбы конкурентов, слабые и сильные стороны конкурентов, что позволяет конкурентам быть лучшими в своей сфере. Основным является то, что данный анализ позволяет определить кто есть Вашим основным конкурентом, с кем Вам придется побороться. Ведь если Вы работаете на совсем разную аудиторию, поэтому поделить рынок сбыта будет намного проще. Все это нужно для создания идеальной маркетинговой стратегии. Рекомендуется проводить анализ конкурентов систематически.

Анализ конкурентов производится в несколько этапов.

1. Используя специальную методику, специалисты определяют основной круг конкурентов.

2. Проводятся так называемые «Полевые работы». К ним относится сбор данных, который осуществляется с помощью посещения точек конкурентов, обзора информации, которую черпают из интернета, с помощью телефонных звонков. Все методы обговариваются заказчиком и компанией, которая осуществляет мониторинг конкурентов.

3. На этом этапе все полученные данные заносятся в специальные таблицы, для того, чтобы иметь возможность лучше сравнить различные параметры конкурентов между собой.

4. Ну и на последнем этапе осуществляют полную подготовку к сдаче результата заказчику.

Итоговые результаты подаются заказчику в разных формах: таблицы, графики, рейтинг конкурентов в соответствии с занимающими позициями на рынке сбыта, аналитический обзор.

Компания «Компьютерные системы ЛКС» предоставляет услуги по мониторингу средств массовой информации и социальных медиа на протяжении многих лет, поэтому спорить о большом практическом опыте даже не стоит. Чтобы Ваш бизнес был успешным необходимо проводить регулярные конкурентные разведки, анализировать бизнес-среду, анализировать различные мнения клиентов. Компания «ЛКС» поможет Вам в этом.