Новый век, новые потребности, новые предложения!!! На рынке есть практически всё! Поэтому удивить кого-то чем-то очень сложно! Прежде чем предлагать свой продукт на рынке, вам следует убедиться в том, что он является действительно востребованным.

Анализ рынка проводится с целью выбора рыночной ниши и поиска потенциальных покупателей товаров и услуг, а также выявить их предпочтения и потребности не только на сегодняшний день, но и на всё ближайшее время.

Этапы проведения исследования рынка:

1. Определение покупательской способности потенциальных потребителей, или ёмкости рынка; Этот фактор зависит от уровня жизни потенциальных покупателей, их традиция, мировоззрении, особенностях менталитета. Вопрос: нужно ли им то, что вы предлагаете?

2. Размер захваченной доли рынка. Он зависит от того, насколько необходимым является ваш товар или услуга. Вопрос: сколько клиентов будет моими?

3. Объёмы продаж. Вопрос: сколько я смогу продавать? Следовательно, от этого фактора будет зависеть размер прибыли от реализованных товаров и услуг.

4. Получение сведений о конкурентах. Вопрос: Много ли у меня конкурентов? Как заставить покупателей доверять именно мне? Ответ на вопрос: нужно определиться с тем, насколько качественной будет производимая продукция и насколько хорошо она будет прорекламирована. Расположение потенциальных потребителей именно к вам – вот чего следует добиваться! Немаловажным является ценовой фактор, следует установить приемлемую цену, чтобы завоевать определённое количество покупателей.

Таким образом, анализ рынка можно считать завершённым. Осталось сделать окончательный вывод о том, стоит ли начинать распространение вашего товара или услуги исходя из результатов исследования.

Если Вас интересует ремонт стиральных машин, заходите на сайт nv-help.ru. На сайте Вы узнаете, какие услуги по ремонту мы предоставляем, что может поломаться в Вашей стиральной машине и сколько это будит стоить. Мы предоставляем качественный ремонт и гарантию на него.