Если Вас интересует бух обслуживание, заходите на сайт www.nalogros.ru. На сайте Вы узнаете, почему новичку в бизнес-сфере просто необходимо качественное бухгалтерское обслуживание.

На сегодняшний день в интернете и не только, имеется масса информации о том, как повысить продажи или привлечь как больше посетителей и клиентов. Все больше проводится различных дорогих треннингов для руководителей предприятий. Но, к сожалению, очень редко поднимается вопрос об использовании бесплатностей для привлечения потенциальных клиентов. Просто о данном методе не всем известно, даже самым продвинутым и преуспевающим бизнесменам. Итак, в чем же суть данного метода и почему он так результативен.

Все очень просто — людей всегда привлекают бесплатности, поэтому это самый эффективный прием в привлечении потребителей. Бесплатности можно использовать, например, как мини-образцы бесплатной продукции. Проведение дигустаций и промоушенов — это тоже элементы бесплатностей. В чем же выгода, спросите Вы? А выгода заключается в том, что вместе с бесплатным продуктов, покупателю предлагается информация и о платных продуктах. Чаще всего бесплатный продукт полностью не удовлетворяет посетителей и они вдобавок приобретают еще и платные продукты. Еще один вариант бесплатностей — это создание своего мини-журнала или интересной мини-книги с полезной информацией, конечно же для читателей. Читая бесплатную продукцию на актуальные темы, читатели будут лицезреть рекламу и совершать покупки. Для владельцев различных клубов, наподобие танцев или аэробики, лучшим вариантом будет создание бесплатных занятий для новичков, где для повышения уровня абонементов уже будут вводиться платные услуги.
Соответственно, все клиенты конкурентов переметнуться к вам уже в ближайшее время. Для точек продаж возможно проведение дней открытых дверей с предоставлением возможностей попробовать бесплатные продукты, где в этот день будут наряду с бесплатностями красоваться все самые элитные или дорогие предложения. И самый последний прием — это цепочка бесплатностей. Цепочка бесплатностей — это когда предоставляют бесплатно какие-либо продукты, но не сразу, а за несколько раз. Таким образом огромной массе людей придется возвращаться в магазин снова и снова, чтобы забрать то, что им обещано или полагается. Главная задача такого приема — это нагон массовой посещаемости и, как известно, чем больше людей — тем больше продаж.

Данные приемы являются новинками, но уже успели себя зарекомендовать.