Брошюра как эффективный способ рекламы

Компании находятся в постоянном поиске способов и путей совершенствования своих маркетинговых и рекламных программ. Они ищут правильные каналы коммуникации, с помощью которых они смогут достигнуть желаемого уровня клиентской базы, а также продвижения на рынке. Для этого большинство компаний концентрируется на маркетинговых тактиках. Создание бренда и логотипа, изображение его на фирменных бланках – один из первых шагов, после чего можно и распространять рекламные материалы на рынке. Наиболее часто используемые маркетинговые инструменты – печать брошюр, визиток, листовок, плакатов, открыток. Все это помогает в создании и достижении необходимого образа компании, который определяется бизнес-стратегиями компании и ее маркетинговыми целями.

Одним из наиболее распространенных маркетинговых инструментов является брошюра компании. Она предоставляет множество очевидных преимуществ в продвижении товаров или услуг на рынке. Хорошо продуманная и качественно сделанная брошюра может помочь вашей компании привлекать все больше и больше потенциальных клиентов (брошюра с подходящим дизайном, хорошо написанная, несомненно, оставит след в памяти), а также способствовать узнаваемости бренда. Брошюры – популярный и эффективный инструмент маркетинга, один из лучших способов для повышения осведомленности о бизнесе в целом или о конкретной маркетинговой кампании.

Чтоб брошюра действительно служила инструментом продвижения бизнеса, а не стала мусором, необходимо придерживаться некоторых правил. Все схемы, изображения, статистики, тексты должны быть одним целым, то есть отображать общую идею и служить единой цели – это может быть подытоживание годовой (десятилетней, двадцатилетней…) деятельности компании, информация о новом товаре либо ассортименте в целом, презентация новой услуги.

Текстовое оформление брошюры состоит из факт-листа (рассказ об истории компании, ее достижениях и целях), байлайнера (это обращение руководителя к клиентам, партнерам или сотрудникам), листа вопросов (это часто задаваемые вопросы и ответы на них), также может включать информацию о сотрудниках компании, презентацию нового товара и отзывы партнеров. Также брошюра должна содержать брендообразующие составляющие – логотип и слоган.

Помимо всего прочего, печать брошюры является экономически выгодным способом рекламы, но только при условии грамотного составления. Это может быть цифровая или офсетная печать Петербург – в любом случае, такая реклама будет ниже по стоимости, нежели реклама на телевидении или радио. Особенно целесообразно применение брошюр пр продаже товаров промышленного назначения либо дорогих товаров широкого потребления, а также на разных выставках и презентациях.

Печать брошюр – один из самых мощных инструментов маркетинга. В то время как визитная карточка или листовка может дать лишь основную информацию, брошюра может показать полный спектр услуг вашей компании. Цель брошюры – заинтересовать клиента в ваших услугах, посредством эффективного и стильного дизайна, продуманно и грамотно написанной информации. Но следует помнить, что не тираж – рычаг продвижения компании, а качественное, профессиональное составление содержательного и интересного текста. Лишь в этом случае брошюра станет эффективным звеном в развитии вашего бизнеса.