Что конкретно должен включать в себя бизнес-план Как правило, это резюме, маркетинговая часть и финансовая часть. Объем же и последовательность бизнес-плана всегда индивидуальны. Они зависят от размеров бизнеса, той ситуации, в которой находится организация. Также, ресурсов, которыми она обладает, и тех стратегических целей, которые она преследует.

Однако, каким бы ни был формат вашего бизнес плана, он должен дать ответ на семь основных вопросов: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? Какой будет результат?

Кто определяет конкретные обязанности и действия каждого члена команды в достижении стратегических целей и задач.

Что представляет собой предмет деятельности, производимый продукт (товар, работа, услуга), который производит бизнес, описываемый финансово-экономическими показателями работы.

Где указывает место размещения Вашего бизнеса на рынке, с учетом действия сил спроса и предложения.

Когда означает временную шкалу, график, сроки, к которым должны быть достигнуты определенные, как финансовые, так и нефинансовые показатели.

Почему объясняет источники и предпосылки успеха вашей организации, условия и ресурсы, благодаря которым план становится выполнимым.

Как описывает организационный или оперативный план работы, являясь связующим мостом между ежедневной работой и стратегическими задачами. «Слона надо есть по кусочку».

Какой будет результат – определяет еще на стадии планирования те итоги, которых достигнет фирма, выполнив намеченный план.

Планирование призвано выполнять ряд функций в организации:

- координация.

- определение цели.

-контроль.

Менеджер без плана подобен спортсмену бегуну без таймера. Ему может казаться, что он бежит быстрее лани, однако нет часов, которые могут подтвердить или опровергнуть его убеждения.

Если Вам нужны какие-либо консультации по бухгалтерии, налогообложения то бизнес консалтинг в Уфе — это то, что Вам нужно. На сайте Вы найдете информацию по вопросам, в которых может помочь наша компания и контактную информацию.