Что нужно знать, чтобы открыть веб-студиюНовая веб-студия это страшный и неблагодарный труд. Очень тяжело начинать и набирать обороты. Желающих заработать в этом бизнесе денег очень много, и конкуренция соответственно велика. Давайте сделаем небольшой анализ рынка.

1. Существующие студии рассчитывают на большой доход, поэтому маленький лакомый кусочек, или скорее лакомые крошки, которые остались без внимания, всегда остаются. Так как в больших компаниях продавцы имеют процент от продажи, а каждому хочется прибыль побольше, поэтому за мелочь не хотят браться.

2. Те компании, которые хотят иметь сайты, которые стоят до 15 тысяч рублей, прекрасно понимают, что лучше купить гуано, чем не иметь сайт.

3. Крупные компании вниманием, как правило, обделены и можно так сказать, инертны в смысле поиска вебподрядчика, из этого следует, что найти их должны именно Вы. Для этого воспользуйтесь простым советом: Компании среднего достатка обычно размещают свою рекламу в местных газетах, реклама, в которых тоже не маленькая. Вы можете купить газеты с нужной тематикой, примерно все выпуски за месяц, в которых будет видно, какие компании, с какой периодичностью размещают рекламу, после чего позвонить в газету и уточнить, сколько будет стоить такая реклама, тем самым Вы узнаете, каков бюджет рекламы на данном предприятии.

4. Обязательно у Вас должен быть прайс-лист. Вам нужно собрать команду для формирования студии веб дизайна. Наиболее оптимальный состав это четыре программиста и два художника-дизайнера. Такое количество обусловлено тем, что Вы сможете выбрать лучших и на них полагаться в итоге. После того, как набрали штат, выбираете лучшее портфолио, распечатываете, и Ваше портфолио сделают все за Вас.

5. Обязательно сделайте второй прайс, в котором будет перечислены цены на изготовление сайта, стоимость ежемесячного обслуживания, куда войдут платы за продвижение сайта, администрирование и прочее.

6. Теперь важное, как подобраться к клиенту? Все элементарно. Самое большое препятствие в этом деле это боязнь прийти или позвонить в компанию. А Вы просто позвоните в компанию, спросите: кто занимается рекламой? Этому человеку, просто называете цифры, с которыми не поспоришь, что реклама в газетах стоит столько, а сделать сайт обойдется в такую сумму, а сайт в свою очередь это отличный способ увеличения эффективности рекламы. Договариваетесь о встрече и вот половина успеха уже есть.

7. Встреча. При встрече Вы предлагаете два портфолио класса бизнес и премиум. Класс бизнес это сайт с демократичной ценой, такие сайты предпочитают большинство компаний. Есть класс премиум – это работа высококлассных специалистов, которые сделают шикарный сайт.

В нашем мире множество возможностей, просто нужно уметь ими пользоваться. Большой прибыли Вам!