Каждый предприниматель и бизнесмен должен знать, что главной целью любой коммерческой деятельности — это привлечение и удержание покупателей и клиентов. Для привлечения клиентов проводятся рекламные компании, нанимаются специалисты по магии и астрологии, оформляются дизайнерские решения и прочее. Многие даже не предполагают, почему клиенты недовольны и уходят к конкурентам. Есть основные и главные причины, из за которых клиенты уходят и не возвращаются.

10 причин, которые отпугивают клиентов и отгоняют их навсегда:

1.Грязное и неухоженное помещение. Особенно наличие грязных туалетов или вообще их отсутствие. Туалеты должны присутствовать обязательно и быть ухоженными.

2. Беспорядок является показателем неуважения к клиентам. Особенно беспорядок, оставленный предыдущими посетителями.

3. Внешние раздражители, особенно наличие громкой музыки. Очень если это заставляет напрягаться посетителя. Наличие ярких фонарей, слепящих глаза.

4. Неопрятные документы или «заполненные от руки». Документация, написанная дешевыми ручками собственноручно удел прошлого века. В современном обществе любые документы и ценники должны выглядеть профессионально, что является показателем серьезности и авторитета. Печатайте основные документы на принтере или заказывайте в типографии.

5. Плохая освещаемость, заставляющая людей прищуриваться.

6. Сильные и резкие запахи — плохие или хорошие. Применение спец-нейтрализаторов для борьбы с плохими запахами будет хорошим решением. Раздражать и даже вызывать чихание и слезоточивость может сильный аромат с запахом дорогих духов, «сшибающий нос». Старайтесь после посещения магазина людей «с неприятным запахом» и с «приятным» почаще выветривать помещение. Это касается, в особенности, запахов спиртного и сигаретного дыма.

7. Загромождение проходов и мест сидения — препятствие верный признак покинуть заведение. Проход, так же и место для сидения, должны быть свободными и чистыми для приема необходимого количества людей.

8. Недостаток техники для обслуживания. Согласитесь, не каждому приятно, если на нем закончатся какие-либо обязательные обслуживающие материалы.

Соблюдение предложенных несложных правил в значительной степени повысит продажи и позволит удержать клиентов. Удачных отношений с вашими клиентами.

Если Вас интересует холодильник bosch, то на сайте www.technopark.ru Вы найдете их большой выбор. Разной конфигурации, размера, наполняемости и что не мало важно, все холодильники наилучшего качества и по доступной цене.