Это должен знать каждый работник офиса

Современный офис не может обойтись без офисной техники. Сюда входят телефоны, факсы, компьютеры, сканеры, принтеры и много другого оборудования. Все зависит от решаемых компанией задач.

Как бы не старались сотрудники бережно относится к технике, правильно ее эксплуатировать, все равно рано или поздно, но наступит тот момент, когда необходим будет ремонт оргтехники. Каждый прибор имеет свой срок службы, плюс ко всему — недобросовестное отношение к технике может привести к ее поломкам.

Типичные ситуации для офиса: случайно пролитый стакан воды, упавшая скрепка, замятая бумага. Все это может вызвать достаточно печальные последствия.

Неисправности в работе оргтехники могут значительно понизить уровень работоспособности персонала, что приводит ко многим последствиям: срыв заказа, отмена покупки, несвоевременная оплата и непринятый важный звонок. Чтобы всего этого избежать, необходимо проводить профилактические работы по устранению неполадок.

Обычно ведь работники не вникают в сам процесс печатанья или копирования, и не смогут продиагностировать неполадку, и тем более, решить проблему. Они не замечают посторонних шумов при работе и не обращают внимания на кое-какие помарки, пока принтер совсем не выйдет из строя.

Для этого существуют специальные службы по уходу и ремонту офисной техники. Все, что нужно — это заключить абонентский договор с сервисной компанией и проблемы будут решаться без вашего участия. Мастера приходят и проводят профилактические проверки раз или два в месяц, если же случилась поломка — исправляют.

В профилактику входит смазка деталей, чистка, устранение посторонних предметов. Работа хлопотная, так как требует полного разбора техники и обнаружения неполадок, пыли и мусора. Специально обученные люди следят за уровнем чернил в картриджах, своевременно проводят их замену.

Основными поломками оргтехники можно выделить:

  • плохо идет захват бумаги;
  • мнет бумагу на выходе;
  • делает захват нескольких листов бумаги сразу;
  • нечеткое и размытое изображение;
  • печатает с полосами;
  • принтер или сканер «отказывается» печатать.

У всех этих проблем есть масса предшественников и не всегда легкое решение. Поэтому иметь специалиста по ремонту просто необходимо.

Что касается компьютеров, то здесь тоже хватает поломок:

  • монитор при включении сразу же выключается;
  • техника не включается вообще;
  • на монитор изображение показывается частями или размыто;
  • при работе на мониторе явно выделяется один цвет.

Согласитесь, что обычному сотруднику не справится с такими проблемами.

Во многофункциональных аппаратах основной неисправностью является загрязнение тонера, что приводит к размытой бумаге с запачканными краями.

В ответственной фирме по ремонту оргтехники имеют все необходимое оборудование для ремонта и профилактики оргтехники. Специалисты в силах починить за день, в крайнем случае, — за два даже самую сложную поломку. Разумеется, все зависит от масштаба поломки.

К тому же, имея договор на обслуживание в сервисной компании, руководитель офиса значительно экономит денежные средства. Ведь сервисы предоставляют неплохие скидки на услуги, применяют только качественные детали и материалы. От этого зависит их имидж и доверие потребителей.

По материалам сайта http://www.office-partner.su/