Чтобы добиться успеха и процветания, предприятия должны быть в состоянии успешно конкурировать за клиентов и их расходы (“клиентов кошельков”), лучших сотрудников и, в большинстве случаев, для источников долгового финансирования. Кроме того, публичные компании (т.е. компании, чьи акции торгуются публично на одной или нескольких фондовых биржах), конкурируют за деньги инвесторов (т.е. спрос со стороны инвесторов, который определяет цену акций компании — важнейший показатель эффективности для публичной компании).

Клиенты, работники, кредиторы и инвесторы принимают свои решения, основываясь на оценке (формально или неформально), стоимость каждой из альтернатив, доступных для них, выбрав ту, которая имеет самую высокую совокупную для них ценность (реальных или предполагаемых).

Для клиентов, статистическое значение, главным образом, состоит из двух компонентов — функциональная и эмоциональная. Функциональная ценность измеряется качеством “fit” (или, наоборот, » разрыв») между отдельными функциональными потребностями заказчика и функциональные атрибуты материального или нематериального продукта по отношению к совокупной стоимости продукта или услуги с точки зрения денег, времени и усилий.

Эмоциональная ценность для потребителя измеряется по “качеству fit” (или, наоборот, » разрыв») между конкретными эмоциональными потребностями заказчика и эмоциональными атрибутами материального или нематериального продукта (а также отношения между заказчиком и поставщиком) по отношению к совокупной стоимости продукта или услуги с точки зрения денег, времени и усилий. Некоторые продукты и услуги (финансовые, консалтинговые и др.) могут также формировать финансовую ценность для клиентов, поскольку они позволяют им вынести или сэкономить деньги. Финансовую ценность измеряют количеством денег, или сохраняют относительно совокупной стоимости продукта или услуги с точки зрения денег, времени и усилий.

Ну а если вас интересует франшиза предложения — посетите сайт www.2aufa.ru. Только там есть все чтобы узнать как делается предложение по франшизе.