Заработать миллиард долларов – кто об этом не мечтал? Можно сделать вклад в банк под большой процент и накопить крупненькую сумму, подробнее можно узнать на сайте http://tatsotsbank.ru/to-individuals/deposits/.

Вот только одни мечтали, а другие сумели из мечты сделать цель и добиться ее:

1. Микеле Ферреро. Владелец известного на весь мир концерна «Ferrero» заработал около 10 млрд. долларов на идее о включении в обычное меню шоколада, путем намазывания шоколадного масла «Nutella» на бутерброды и тосты во время завтрака;

2. Брэд Хьюз. Владелец одной самых крупных в мире компаний «Public Storage», оказывающих услуги по хранению. Когда он начинал свой бизнес, рисковал всем, но его идея не просто пришлась по вкусу обывателям, но принесла ему около 6 млрд. долларов: вдоль скоростных дорог он установил камеры для хранения;

3. «Polo Ralph Lauren Corporation». Корпорация, основанная Ральфом Лоуреном, хорошо известна в мире, как производитель аксессуаров, одежды, предметов роскоши и парфюмерных товаров. Она стала известна, благодаря простой идее своего основателя — поместить на ничем не примечательную рубашку – поло (рубашка особого кроя, имеющая впереди короткую застежку и короткие рукава, изготовленная из качественного трикотажа) броский ярлычок с рисунком лошади на нем. Этим ярлыком Ральф Лоурен «вывел» рубашки в класс «люкс» и сделал их брендовым товаром, заработав, таким образом, 5 млрд. долларов;

4. Джеффри Бэзос заработал около 5 млрд. долларов на человеческой лени. Его идея была не новой, но очень удобной – он предложил совершать продажи — покупки книг через Интернет – сайт «Amazon.com». К моменту своего запуска у сайта было множество ошибок в работе, но быстрота пуска была мотивирована желанием опередить своих конкурентов;

5. Тай Уорнер получил почти 4,5 млрд. долларов на таком качестве людей, как страсть к коллекционированию. Он выпустил для продажи миловидных мишек с именем Бини, но дефицитными небольшими партиями. Почему «дефицитными»? Перед выходом каждой новой партии, предыдущая изымалась полностью, что поддерживало быстрые продажи каждой партии из-за риска ее пропустить.

Любая идея, способная принести значительные средства, не фантазия, а результат знания психологии потребителя.