Инфокиоск – технология будущего

О том, что такое инфокиоск еще каких-то пару лет назад знало весьма ограниченное число людей. Сегодня же подобным мало кого удивишь, хотя активно пользуется ими далеко не каждый. В нашей стране внедрение таких киосков началось еще пять лет назад, когда в центре занятости одного из областных центров были впервые установлены такие аппараты.
Информационные киоски здорово упрощают процесс получения информации в официальных учреждениях. Теперь вовсе необязательно выстаивать очередь к информатору, чтобы просто узнать ответ на вопрос. Гораздо быстрее и проще получить информацию с помощью информационного киоска. В инфокиоски закладываются ответы на наиболее распространенные вопросы посетителей, что делает такое оборудование крайне необходимыми в офисах крупных компаний. Вместо того, чтобы нанимать дополнительного сотрудника, который будет изо дня в день по несколько раз рассказывать одно и то же, достаточно лишь приобрести инфокиоск и загрузить в него всю необходимую информацию.
Сегодня информационные киоски нашли свое применение практически во всех сферах жизнедеятельности. С их помощью можно узнать о наличии мест в поездах, лекарств в аптеке или вакансий в центре занятости. В поликлиниках такие киоски предоставят информацию о распорядке работы врачей и позволят записаться на прием. В незнакомом городе в привокзальном информационном киоске всегда можно найти кату города и маршруты городского транспорта. В курортных городах информационные киоски помимо этого извещают еще и о том, где можно найти кров, пообедать, получить медицинское обслуживание, куда отправиться на экскурсию.
Информационный киоск – неплохое рекламное средство. В состоянии покоя он может транслировать сведения о компании и производимой ею продукции, использоваться для презентации новинок. Расположив такой киоск в местах ожидания, можно быть абсолютно уверенным, что большая часть заложенной информации дойдет до потенциального потребителя. К тому же, такая информация редко вызывает негативную реакцию, поскольку далеко не всегда воспринимается как реклама, поэтому  автоматизация торговли можно не только для удобства клиентов, но и в целях грамотной саморекламы.
Информационный киоск – технология будущего. Он позволяет сделать работу любой компании максимально эффективной и дает возможность сотрудникам действительно работать, а не отвлекаться на расспросы клиентов. А у посетителей информационный киоск формирует позитивный образ компании, предугадывая их возможные вопросы и за считанные секунды давая исчерпывающий ответ.

[kkytv id=" watch?v=suj5lLKPZU0&feature=share&list=PL4D9B1FE0D66A7D6E "]