Если Вас интересует коньяк martell vsop, заходите на сайт alco-top.ru. На сайте Вы найдете большой выбор коньяков данной марки. Весь товар представлен с описанием, фотографиями и ценами.

Водка «Absolut» — это не просто товар, а культовый товар. Ее реклама на сегодняшний день признается «иконой» креативного мышления и вкуса. Этот бренд легко становится не только уделом дорогих винных магазинов, но ее отдельные экземпляры продаются, даже, на аукционах. Однако, в 1879 году в Швеции, боровшейся с пьянством, «отцу» водки «Absolut» — Ларе Ольсену Смиту — этот бренд не принес ничего, кроме изобретения метода очищения водки ректификацией и нищеты. До 1970-х годов этот сорт напитка, «выведенный» именно Смитом, был забыт, пока он не попал в руки Ларса Линдмарка. По его мнению, такой качественный и столь безупречный продукт должен и продвигаться на рынок под эгидой точно такой же политики. Поэтому, когда Гуннар Броманн, который занимался по решению Линдмарка кампанией по рыночному завоеванию, увидел в аптеке медицинскую бутылку, взявшую свою форму из старинных шведских традиций, он пришел в восторг. Такая простота и изящество у бутылки в обязательном порядке, по мнению Броманна, должны были составить прекрасный тандем с водкой. Именно в этой упаковке мир и увидел впервые после долгого забвения этот культовый товар. Что касается названия, то длинное оригинальное имя было заменено на достаточно короткое, но отвечавшее всем требованиям будущего бренда – «Absolut».

Уже в 1980 году на свет появилась первая печатная реклама с изображением бутылки, а сама рекламная кампания, созданная агентством «TBWA», была названа «АБСОЛЮТное Совершенство». От этой концепции – концепции печатной рекламы с изображением только самой водки в ее простой и слегка угловатой, но изящной, бутылке – компания Ларса Линдмарка не отходит до сих пор. Это результат не «слепой» приверженности одному способу продвижения, некогда успешному, или не дальновидности производителей и маркетологов. Наоборот, это причина особого спроса на особый напиток, который, в частности и сама «печатная» рекламная кампания, вывела в разряд коллекционных товаров, превратила в символ хорошего вкуса и качества.