Если Вас интересует изготовление костеров с логотипом ил другой сувенирной продукции с Вашим же логотипом, заходите на сайт giftspark.ru. На сайте Вы узнаете перечень сувенирной продукции на которую мы сможем нанести Ваш логотип или эмблему.

Именно такую кампанию провели, чтобы сделать из автомобиля марки «Volkswagen» продаваемый товар. Других целей на тот момент и не ставили. Однако все по порядку.

Идея создать экономичный и доступный автотранспорт возникла в Германии и ее разработкой занимался Фердинанд Порше. В массовое производство этот уникум попал по настоянию Адольфа Гитлера, считавшего себя обязанным обеспечить всякую семью, принадлежащую к истинным арийцам, бюджетным автомобилем. И первая партия вышла с конвейера завода «Daimler-Benz» в 1937 году. Но уже в 1938 году американское печатное издание «New York Times» ехидно и не безобидно прозвали «Volkswagen» жуком за то, что автомобиль внешне очень напоминал это насекомое. С легкой руки «New York Times» эта кличка прекрасно прижилась и, более того, перестала быть оскорбительной, а, наоборот, послужила в качестве визитной карточки для машины, …но позже.

Начавшаяся в 1939 году Вторая Мировая Война все расставила по своим местам: надобность в товаре «мирного» назначения отпала и про «Volkswagen» — жук забыли вплоть до 1950-х годов. Именно с этого периода возобновляется производство автомобиля, сохранив все первоначальные разработки и его модификацию. Однако и в этот раз США неоднозначно восприняли массовый выпуск этих моделей и саму модель, припомнив ей и ее сходство с насекомым, и ее «нацистское» прошлое, ее европейское происхождение, присоединив к этому критику ее дизайна. Автомобиль считался образцом безвкусия. Комичное и скептическое впечатление от «Volkswagen» — жук усиливало его сравнение с Кадиллаками – тотальным американским увлечением. Но это не останавливало ее разработчиков и производителей – они верили в свое детище.

Рекламная кампания – настоящая кампания – началась в конце 1950-х годов, когда был заключен договор с агентством «DDB». Эта команда во главе с Уильямом Бернбахом сумела сотворить немыслимое. Кампания, какую они провели, до сих пор принимается за эталон успешности, основанной на совершенно неожиданном способе продвижения. Понимая, что с Кадиллаками «Volkswagen» — жук конкурировать не сможет, Бернбах превратил недостатки этой машины в ее достоинства, в ее преимущество. Он рассказал о машине все…честно. Только рассказывая, Бернбах не говорил «дешевая», а «не дорогая», не говорил «европейского происхождения», а «безупречный европейский вкус» и т.д. Итогом это кампании стало то, что американцы были покорены новым автомобилем, ставшим впоследствии культовым.