Как часто одна маленькая фраза, брошенная как бы случайно, может принести многомиллионный успех! Так получилось однажды со страховой компанией «Central Beheer», когда маркетологи для привлечения внимания к страхованию и для убеждения обывателей о необходимости этой процедуры придумали очень простую фразу «Просто, позвоните нам!» (или «Just call us!»). В итоге это вылилось в потрясающую рекламную кампании.

Они сделали ставку на стремление человека к самосохранению, в т.ч. и того образа жизни, какой им дает достаток.
Маркетологи акцентировали внимание на том, что потеря трудоспособности приводит к потере привычного образа жизни. И не проиграли.

Этот короткий, но очень емкий слоган служил напоминанием о тех страховых случаях, когда следовало приобрести страховку — и всего-то нужно было «просто, позвонить!». Отчасти такая кампания носила оттенок социальный, напоминая о необходимости всем и вся уберечь себя от непредвиденных обстоятельств. Однако, несмотря, казалось бы, на столь невинный и заботливый характер «напоминания», компания «Central Beheer» сумела обратить к себе пристальное внимание, сделав фразу «Просто, позвоните нам!» (или «Just call us!») ассоциативной и коммерческой. Как только в телевизионном ролике появлялась данная фраза, все уже знали, о чем идет речь. Кроме того, ролики были отсняты на житейские проблемы, главными героями которых были самые обычные люди, самых обычных профессий, разных возрастов и половой принадлежности. Это делало рекламу «Central Beheer», постоянно напоминающей о том, что может все произойти вплоть до нелепой случайности. Но этого можно избежать, если… И каждый ее ролик заканчивался слоганом «Следует позвонить в Апелдорн!» (или «Let’s call Apeldoorn!»). Этот слоган прочно вошел в обыденную речь голландцев: ими он употребляется уже совершенно привычно, когда что-то происходит. В русском языке у такой фразы много синонимов, вроде «Ой!».

В итоге это позволило страховой компании выбиться в лидеры в своей области.

Свою «родную» «Central Beheer» голландцы называют не иначе, как «Апелдорн» — по названию того города, где расположен ее головной офис — этим и обоснована рекламная фраза «Следует позвонить в Апелдорн!». Перед головным офисом компании установлен огромный телефон – памятник, постоянно напоминающий всем «Позвоните нам!».

Если Вам нужен вертолет в Перми, заходите на сайт www.uralhelicom.com. На сайте Вы найдете всю информацию о покупке различных вертолетов. Купить вертолет в Перми – необходимость для большинства промышленных компаний, ведь именно они вывели край в число крупнейших российских экономических центров.