Оказывается сигареты марки «Marlboro» изначально были произведены специально для женщин.

В далеком 1924 году сама по себе идея производства женских сигарет была не просто революционной, но и одновременно невозможной, нереальной к воплощению, плохим тоном и т.д. Как это только тогда не называли. Однако время брало свое, как и женщины: благодаря действиям суфражисток, боровшихся за признания всеобщности избирательного права, появилась тенденция к «перениманию» иных прав, какими были наделены мужчины — водить автомобиль, учиться на мужские профессии, носить брюки, летать на самолетах, и, наконец, курить. Именно этой борьбе обязаны своим появлением первые дамские сигареты. Но как рекламировать товар для женщин, считающийся мужским? Это была настоящая проблема для маркетологов того времени. Тем более что сам факт дамских сигарет вызывал негативный настрой как у мужчин, так и у женщин, оставшихся еще верными консервативным традициям. И все-таки выход был найден: сигареты «Marlboro» преподносили в рекламе, как истинно женственные. Лицом кампании стала известная в 1920-х годах голливудская кинодива – Мэй Вэст, а девизом – «Нежные, как Май» (или «Mild as May»).

Но спустя почти 20-ть лет женскому бренду пришлось попасть в мужские руки: в 1953 году специалисты в области медицинских исследований заявили, что рак легких вызывается курением. И впервые в США за всю их историю катастрофически снизилось потребление табачной продукции. После такого заявления сигареты с фильтром, до этого момента считавшиеся исключительно женскими, стали восприниматься как выход из опасной ситуации. Однако еще очень долго «табачные короли» не решались предложить мужчинам курить сигареты с фильтром. Но среди них нашелся тот, кто быстрее всех среагировал на новую конъюнктуру — Филипп Моррис. Он посчитал, что сочетание «рак и фильтр на сигаретах» — самая успешная маркетинговая кампания. И сделал на это ставку.

Чтобы представление о сигарете с фильтром в обществе поменялось с чисто женского на мужской, Филипп Моррис пригласил Лео Бернетта, считавшегося в то время одним из самых лучших в США рекламных специалистов. Лео решил «убить» в женском бренде его женское начало: он придумал несколько образов для кампании – морской волк, строитель, военный корреспондент, ковбой. Эти образы должны были привнести в восприятие сигарет «Мальборо» мужественность, силу, брутальность. Но именно образ «ковбоя» сумел это сделать, став навсегда символом этой марки. Успешность этого образа вызвана исторической памятью американцев, как покорителей «Дикого Запада».

Хотите поздравить близкого человека, но не знаете чем? Но Вы в курсе, что где-то у него есть кредит или займ? Тогда подарочный сертификат — это то, что Вам нужно. Приобретаете такой сертификат в компании в которой у него займ и обладатель сможет погасить его Вашим подарком.