Если Вас интересует хороший банк, то банк Русский Стандарт — это то, что Вам нужно. Информацию о банке можно найти на сайте http://bank-russkiy-standart.ru. На сегодняшний день банк Русский Стандарт — это один из лидеров банковского и финансового сектора России.

На практике существуют три основных стратегии, применяемые для этой цели:

1. с помощью моделирования поведения. Есть один классический эксперимент, когда испытуемым предлагают заполнить налоговые декларации, предварительно объяснив, что за максимизацию налогооблагаемого дохода, они получат денежное вознаграждение, какое в реальной жизни отождествлялось с хорошими дорогами, комфортными условиями проживания, бесплатным медицинским обслуживанием, высокими пенсиями и т.д. Понятие «максимизация» имело под собой двоякий смысл, при котором «налогоплательщики» трактовали его, как увеличение дохода без его подтверждения, а исследователи – как не сокрытие дохода.

Итог эксперимента – завышенные доходы принесли повышенные обязательства по налогам, какие превысили «вознаграждение» и фактические возможности к их погашению, что вызвало, пусть и условное, но банкротство налогоплательщика.

Почему налогоплательщики так себя повели? Данная модель поведения более присуща Западным компаниям, которые таким образом повышают стоимость собственного бизнеса и привлекают инвестиции для своих нужд, в т.ч. и для развития. Однако, это чревато тем, что «мыльный пузырь», из какого в итоге складывается федеральный бюджет на основе ложных сведений о планируемых налоговых привлечениях, лопается, и федеральные обязательства не подлежат исполнению в полной мере, что приводит к изысканию дополнительных средств, в т.ч. и за счет пересмотра налоговой политики, сокращения социальных выплат и т.д.

2. самоотчет. Этот метод основан на исполнении норм налогового законодательства при ведении налогового учета и на обеспечении наиболее полной и достоверной информацией налоговых деклараций;

3. сравнение самоотчетов с документами. В российской практике такой метод называется камеральной проверкой, когда сдаваемая налогоплательщиком декларация сравнивается с истребованными у него же документами, подтверждающими те или иные ее показатели. В случае расхождений налогоплательщику предлагается предоставить разъяснения по этому поводу и возможность внести необходимые исправления, если они имеют место по данным налогоплательщика. Как правило, камеральная проверка проводится для устранения преднамеренных и не преднамеренных «ошибок» посредством сравнения многих фактов деятельности: например, изучение вопроса о получении выручки при отсутствии оформленных работников, оказание транспортных услуг при отсутствии сведений о транспортных средствах и т.д.

Этот метод включает в себя и проведение выездной проверки по какому-либо налогу за три прошедших финансовых года. Она проводится путем проверки первичной документации, договоров и т.п., осмотра производственных помещений, опроса свидетелей и т.д. в месте нахождения налогоплательщика.

Еще есть один вид проверки – встречная проверка. В этом случае устанавливается факт совершения какой-либо сделки между контрагентами путем запрашивания у одного из них первичной документации и иных сопутствующих ей документов по сделке и сравнения их с предъявленными образцами того, у кого происходит, например, выездная проверка. Фактически проверяются таким образом все участники сделки.

Последние два метода применимы на практике и являются обязанностью контролирующих органов.