Печать плакатов в рекламных целях активно используется многими компаниями. Их трудно не заметить, и не только из-за большого формата. Если дизайн хорошо продуман и учтены все нюансы, связанные с изготовлением такой продукции, то в ней удается совместить сразу две важные функции: агитацию и рекламу. Такой подход позволяет:

  • сделать любой проект интересным;

  • не просто заинтересовать целевую аудиторию, а заинтриговать.

Некоторые особенности плакатов, влияющие на их восприятие

Чаще всего этот тип печатной продукции состоит из двух блоков:

  • Первый, он же главный. Это картинка, тематическое изображение, которое должно быть четким, ярким и обязательно привлекающим внимание потенциальных клиентов.

  • Текстовая информация. Если хотите, чтобы присутствовал текст, хотя это и необязательно, то он должен быть лаконичным и понятным после первого же прочтения.

Чаще всего печать плакатов в Нижнем Новгороде выполняется на бумаге формата А3, причем тираж может составлять как несколько экземпляров, так и внушительное число тысяч. Пользуются спросом и изделия покрупнее, печать которых выполняется на самоклеящейся пленке или бумаге, имеющей размер А1 и А2. На них удобно читать текст, даже находясь на значительном удалении. Еще более крупные изделия, которые принято называть баннерами, чаще всего являются имиджевой рекламой.

В зависимости от смысловой нагрузки принято выделять следующие виды плакатов:

  • Тематические. С их помощью до людей доводится полезная информация. Печать плакатов такого типа предполагает наличие текстового блока.

  • Имиджевые. Основное предназначение таких изделий — привлечение потенциальных потребителей товаров и услуг, поэтому их размещают в местах с большой проходимостью. Их основой чаще всего является фотография конкретного продукта, которую дополняет название бренда и контактные данные.

Тонкости печати плакатов А3

​Для производства значительного тиража печатной продукции такого формата целесообразно использовать офсетную печать. В итоге получаться высококачественные и при этом недорогие изделия. Только нужно учесть, что на предпечатную подготовку потребуется время, а это значит, что ее нужно заказывать заранее.

Цифровая печать рекомендуется для изготовления плакатов небольшим тиражом. Короткие сроки выполнения заказа для многих является решающим фактором, поэтому они не обращают внимания на некоторый рост затрат по сравнению с офсетом.

Бумагу лучше использовать мелованную с плотностью 130 грамм/м2. Она может быть как матовой, так и глянцевой, постерной или любой другой, если этого хочет заказчик. В случае возникновения сомнений в правильности выбора нужно проконсультироваться с дизайнером.

Когда печать плакатов будет закончена, следует позаботиться об их последующей обработке. Чтобы сделать изделие ярче, привлекательнее, чаще всего используют следующие приемы:

  • ламинирование;

  • покрытие лаком;

  • тиснение фольгой разного цвета и т.д.

Всего несколько минут, проведенных на страницах сайта https://print-house-nn.ru, позволят узнать больше.