Неплохой вариант для того как заработать деньги и открыть бизнеса с нуля – создание собственного печатного издания. Всем в наше время нужна реклама, так что, обладая минимальной коммуникабельностью и умением налаживать рабочий процесс можно смело пускаться в бой.

Для начала вам понадобится свидетельство о регистрации средства массовой информации. Стоимость его варьируется от 2000 до 10 000 рублей для регионов и от 4 000 до 20 000 для Москвы. Затем стоит зарегистрировать фирму. Тут уж кому как удобнее: хотите – будьте ИП, хотите – открывайте ООО. Цена будет зависеть от того, какую форму регистрации вы выберите и от того, сами ли вы будете открывать, либо доверите это дело профессионалам. В среднем 5000 – 10 000 рублей, при помощи юридических агентств. Далее следует завести счет в банке. Тут что-то конкретное подсказать сложно, ведь каждый банк предлагает свои индивидуальные условия, а подобрать те, которые выгодны именно вашему бизнесу никто кроме вас не сможет.

Самое же главное, что вам придется сделать, открывая свою газету или журнал – найти хороших менеджеров по продаже рекламы и качественно пишущих журналистов. Не скупитесь на поценты менеджерам, особенно тем, которые действительно приносят хороший доход фирме. Таких специалистов не много и если уж вам посчастливилось принять к себе на работу классного продажника, помните: проще чуть увеличить ему процент с продаж, чем с нуля обучать нового сотрудника. Что же касается журналистов – оцените, в какой области силен тот или иной человек и только тогда посылайте его на задание, ведь цепочка менеджер-журналист-верстальщик не должна иметь слабых звеньев. Ошибка любого человека может привести к срыву материала, а соответственно к упущенной выгоде и подорванному авторитету.

Специалиста по верстке можно подобрать на специализированных сайтах для дизайнеров. В наше время действительно много талантливых людей, которые могут создать для вас уникальный проект, продавать который будет действительно приятно.

Конечно, первоначальные затраты здесь будут включать в себя и аренду офиса и закупку вей необходимой оргтехники и средства на выпуск первого номера, но если качественно выполнять свою работу – мероприятие окупится менее, чем за месяц.