У вас имеются клиенты, которым необходимо продать или сдать недвижимость? Например необходимо разрекламировать аренду замка для свадьбы. А ведь от правильной рекламы объекта зависит, будет ли успех. От эффекта вашей проведенной рекламной компании целиком зависит и большое количество клиентов в итоге. Существуют замечательные книги Огилви Дэвида и Витале Джо, которые являются признанными мастерами в рекламе. Например, Огилви Дэвид рекомендует тщательно организовывать свою рекламу, и четко определить цель своей рекламной компании. Изучать следует хорошо аудиторию, чтобы знать, как к ней потом обращаться. Главное знать интересы людей и учитывать, что их привлекает изначально, на что направлено их внимание. Перед тем, как начинать проводить рекламную компанию по рекламированию своей недвижимости, необходимо все тщательнейшим образом продумать: кому же все-таки может быть интересен ваша недвижимость и т. д. Согласитесь, что коттедж за городом и однокомнатная квартира в пригороде будут нужны разными потребителям. Следовательно, рекламная компания этих объектов просто обязана быть также разной.

Перед тем, как взяться за рекламную компанию, подумайте хорошо: кто может быть потребителем вашего объекта. Например: у молодых людей, которые не имеют детей, только что поженившиеся, будут обращать внимание на одно; большая семья с дедушками и бабушками , детьми и животными, на совсем другое обратят свое внимание; бизнесмен, который круглосуточно находится на работе и желает спокойствия и отдыха, будет обращать внимание совсем на другое. Представьте людей, которые заинтересуются вашей недвижимостью, после того как вы ее разрекламируете. Для начала нужно определиться с рекламными носителями. Это могут быть радио, телевидение, печатные издания или же интернет, журналы. Но лучше всего, конечно, выбрать интернет или же газеты.