Как сэкономить страхование залога? Расскажем со всеми подробностями на сайте Stavkibankov. Все мы знаем, что при начальном уровне нужно оформить грамотно ипотеку, где необходимо застраховать предмет налога, это может быть дом, квартира, машина, да что угодно, что является большой ценностью. Но наименее выгодная позиция, по мнениям многих это просто отдать деньги за страхование и не вникать во все нюансы, при заключении сделки. Ведь так намного проще и легче, потому что все всегда хочется сделать быстро. Мы расскажем вам, зачем необходима страховка для залога заемщику и что нужно при оформлении документов. Залог это способ обеспечения долга, он обязателен. При неисполнении обязательств должника, к банкам в частности, фирмам и так далее переходит полностью все права на имущество вашего залога: машины, квартиры и тому подобное. Поэтому в этом деле нужно быть предельно осторожным, а также контролировать всегда ситуацию, взяв кредит, вы на год или на 5 лет. Ведь, если все «спустить» и не интересоваться вернуть кредит, включая проценты, то человек понимает, что навсегда может лишиться своей недвижимостью. А потом что, жить на улице? Нет! Вот, какие документы нужно для оформления залоговой страховки: копия кредитного договора, который был составлен между вами и кредитором, заявление, которое было написано для страховой компании, полная опись имущества, которое идет под страхование. Требуется всегда копия о государственной и подлинной регистрации залога, существует так же у каждого, квитанция об оплате и выписка из реестра регистрации налогов. Эта услуга также не бесплатна, но зато, какая надежность. Многие банки отмечают, что страховая сумма обычно считается по за должности кредита и плюс к этому 10 %.