Если Вас интересуют бухгалтерские услуги в Тюмени, заходите на сайт prostosd.ru. На сайте Вы узнаете, какие конкретно бухгалтерские услуги предоставляет наша компания и сколько стоят такие услуги.

Коммерческое предложение каждый раз придется, как будто, заново составлять, поскольку его универсального образца не существует, а лишь только самые общие правила по его составлению. Поэтому фатальной ошибкой служит уверенность в возможности разработать стандартное для всех клиентов предложение. Однако все-таки есть несколько советов для составления эффективного коммерческого предложения:

1. необходимо всегда учитывать интересы клиента и описывать преимущества своего предложения, ориентируясь именно на то, чего хочет клиент, и сейчас;

2. необходимо использовать только тот стиль, который принят в определенной деловой среде. Например, не следует писать оригинальное предложение для клиента с консервативными взглядами на ведение дел;

3. необходимо включать в предложение только самое важное, и только факты. Подробности будете излагать потом. Только одно «НО» — факты должны быть интересными, побудительными;

4. необходимо, чтобы коммерческое предложение было оформлено с учетом особенностей восприятия информации с экрана компьютера, с листа бумаги и т.д. Например, если текст не будет разделен на абзацы, если каждый абзац не начинается с «красной» строки, то текст «слепой» и его читать не станут;

5. при составлении не персонифицированного коммерческого предложения необходимо всех потенциальных клиентов разделить на основные группы, и составить отдельное предложение для каждой из этих групп. Например, любая компания может составить разные письма для физических лиц, для юридических лиц, для предпринимателей. Каждый в Предложении выберет свое и при этом будет уверен, что это только для физических лиц, а, например, для юридических лиц уже совсем другие условия;

6. нельзя использовать «тяжелый» стиль в написании коммерческого предложения. Например – «наша фирма, являясь единственным по данным статистических данных и проведенных маркетинговых исследований по итогам 1 квартала 2013 года представителем в сфере установления торговых и иных рабочих отношений между физическими и юридическими лицами, физическими или юридическими лицами, а также …». Вообщем, как говорил Остап Бендер «Ибо, ибо». Читать такое предложение никто не будет – просто не поймут.

Рецепт «эффективности» коммерческого предложения в том, чтобы клиент после его прочтения считал только вас способными справиться с его проблемами.