nameПрежде всего, ориентируетесь на ваших клиентов. Название вашей фирмы должно вызывать у них исключительно положительные эмоции. Выбирайте название, соответствующее социальному положению вашей целевой аудитории. Слово близкое молодежи может быть совершенно непонятным для старшего поколения. Учитывайте мнение клиентов, возможно, они вам подскажут неплохую идею.

Лучше не называть фирму именем супруги, дочери, любимой собаки и прочими подобными именами. Если вы решите продать бизнес, вы столкнетесь с нежеланием предпринимателей покупать дело названное именем чужой женщины. К тому же люди ассоциируют имена с эмоциями. Если какое-то имя неприятно человеку, он вряд ли пойдет в кафе с тем же именем.

А вот взять за основу первые буквы имен или фамилий – идея хорошая. Вы получите уникальное название, которые будет очень приятно для вас или ваших близких.

Простой и действенный вариант – ассоциация названия с деятельностью фирмы. Покупатель сразу будет понимать, чем вы занимаетесь, только лишь увидев название. Но не забывайте об оригинальности. В названиях по типу «Стройпромхозторг», «Сиблесэкспорт» и подобных покупатели путаются.

При правильной раскрутке бренда, даже незнакомое слово может прочно укорениться в разуме потребительской массы. Вспомним, например, Xerox, Kodak.

При выборе названия фирм следует избегать шаблонов и привязки к географическому положению. Вполне возможно, что ваш бизнес разрастется до масштабов всей страны, а магазин с названием «Владимир-книга» будет неуместен в Санкт-Петербурге.

Придумайте несколько вариантов, посоветуйтесь с близкими и друзьями, проверьте ваше название на уникальность. Ведь хорошее имя для фирмы – залог ее дальнейшего успеха.

Ну а лучшие бетонные установки вы найдете посетив сайт www.paritet-techno.ru. Только там есть отличные установки по приемлемой цене и с гарантиями высокого качества.