Как заработать на воде

В США и странах Европы более 70-90% офисов пользуется услугой доставки питьевой воды, тогда как в Москве — всего лишь треть офисов. Это значит, что данный сегмент рынка обладает большим потенциалом. Прибавляет спросу данной услуге еще и значительное снижение качества водопроводной воды. В такой ситуации фильтры для воды — не решение проблемы.

10 советов по получению прибыли от обычной воды:

1) Определяемся с направлением деятельности. Необходимо выбирать: инвестировать в запуск собственной скважины и установку линии розлива или заняться только доставкой, то есть работать с посредниками. Разумеется, первый вариант потребует значительно больших хлопот и затрат. Но из-за этого от него не стоит сразу же отказываться, ведь только у производителя воды на сегодняшний день есть шанс достойно конкурировать, а впоследствии — быть монополистом рынка.

2) Осуществление прогноза. На основании экспертных оценок важно прогнозировать способы развития бизнеса, объем продаж питьевой воды и мощность используемого оборудования. Также необходимо принимать во внимание сроки хранения, ведь для покупателя свежесть воды – главный показатель.

3)Борьба за качество. Вода должна быть обязательно сертифицированным продуктом, соответствующим требованиям Минздрава. Для получения качественной воды не достаточно уникального природного состава, необходимо также применение оборудования для фильтрации и обеззараживания.

4) Продвижение услуг. Для большинства офисов важна цена и срок доставки, качество – дело второе. Однако с каждым днем интерес к потреблению качественной воды растет. Поэтому продвижение услуг лишним не будет.

5) Не стоит забывать о дегустации. Дегустация – отличный способ превратить клиента в постоянного и показать разницу в качестве. Сначала в офис доставляют одну бутылку. При положительных отзывах возможна установка кулера. Так что дегустация – популярный метод расширения базы клиентов.

6) Расширение ассортимента. Заодно с доставкой питьевой воды можно предлагать чай, кофе. Такие сопутствующие товары смогут значительно расширить ассортимент.

7) Пунктуальность — превыше всего. Нужно обязательно соблюдать оговоренные заранее сроки доставки. Даже вежливость и внешний вид – факторы, способные успешно развивать данный бизнес. Хоть доставка «день в день» вызывает трудности, стремиться к ней необходимо.

8) Разработка карты маршрутов. Для организованной доставки необходимо закрепить отдельные территории за каждой командой, экипажем. В соответствии с конъюнктурой заказов необходимо разработать приемлемую карту маршрутов.

9) Важен индивидуальный подход. Следует оговаривать с клиентами подходящий именно им график доставки, выстраивать ценовую политику исходя из надежности клиента.

10) Подключайте воображение. Для расширения клиентской базы следует искать любую возможность.

Вода используется всегда, всеми и везде, поэтому очистка воды должна быть на высшем уровне. Клиентам важен качественный продукт, в таком случае денежные затраты не пугают.