Клиент всегда прав С этим правилом знаком каждый – клиент всегда прав. И в большем количестве случаев это именно так. Именно клиент приносит вам доход. И как же быть предпринимателю в такой ситуации, как разрешить спорные вопросы с покупателем?

Бывают случаи, когда клиент просто невыносим, требует то, что не входит в услуги компании. Что делать в таких ситуациях?

Во-первых, никогда не торопитесь дать ответ на клиентскую претензию. Все спорные вопросы надо решать обдуманно, спешка ни к чему хорошему не приведет. Разберитесь в сложившейся ситуации и проанализируйте ее. Выслушайте претензию клиента, узнайте, какой выход из данной ситуации мог бы удовлетворить его. Если его условия вас устраивают, выполните их. В результате недовольный клиент, ощутив вашу поддержку и понимание, останется доволен и, вполне возможно, станет постоянным покупателем вашего товара.

Не затягивайте время разрешения спора. Старайтесь сразу же решать все возникшие конфликты. Чем быстрее все будет улажено, тем меньше будет криков и споров, и обе стороны останутся довольны результатом.

При возникновении спорных вопросов, не пытайтесь оправдываться и не грубите. Дайте понять клиенту, что вы на его стороне и всегда готовы пойти ему навстречу. Помните, не все клиенты знают свои права и обязанности, бывает, что клиент неправ, но доказать это ему невозможно. В таком случае будьте спокойны и ведите себя с клиентом так, чтобы он ощущал себя победителем. В любом случае, при грамотном разрешении спора, ваш клиент не уйдет без покупки, а вы получите свою прибыль.

Главное правило при работе с клиентом – дипломатические отношения, спокойствие, умение быстро и грамотно оценить ситуацию. Находим причину, делаем вывод, узнаем мнение клиента о возможных способах решения проблемы, решаем проблему в пользу клиента и получаем прибыль.

Хотите решить контрольные по химии, заходите на сайт www.xenoid.ru. На сайте Вы узнаете, кто же и как поможет решить задачки по химии. На сайте так же Вы найдете помощь по решению задач и по физике, и по математике.