Ковка в период первой мировой войны

Значительные перемены, которые внесла в искусство эпоха модернизма, были отвергнуты академизмом и историзмом, которые «открыли дорогу» к новому витку развития культуры в целом. Разрушение границ между «высоким искусством» и декоративно-прикладным способствовало оживлению художественного промысла. Постепенно он становится неотъемлемой частью изобразительной культуры. В пост модерновую эпоху художественный промысел изначально отвергался противниками, но впоследствии стал неотделимой частью искусства и предметом восхищения поклонников. При этом его наследие до сих пор остается неопровержимым фактическим обстоятельством, которое связывается с поисками новейших технологий, непривычных действий, в стремлении к оригинальности.

Обрисовывая исторические события от первой мировой войны до настоящего времени, известный художник Пабло Пикассо сказал: «для меня в искусстве нет ни прошлого, ни будущего. Если произведение не сможет остаться навсегда современным, его не стоит принимать во внимание». В произведениях художественной ковки, таких как кованые оконные решетки должны отражаться черты, которые способны увековечить данные конструкции. В пост модерновую эпоху появились рьяные противники, которые протестовали против преувеличения декоративности и всевозможных штрихов. Некоторые из них открыто выступали против главных деталей модерновой стилистики и даже был выдвинут такой лозунг: Орнамент – это зло. Таким образом, в противовес орнаментным композициям и всевозможным украшениям, противники модерна доминировали функциональность, пропорциональность и строгость форм, которые должны были присутствовать во всех изделиях. Кованые ограждения для лестниц и другие конструкции приобретали формы, согласно новой заданной тенденции.

Антиподом модернизма становятся новые формы, новые видения и культурные движения, причем новая война захлестывает так называемым «кубизмом». За короткий временной период, он проникает в различные сферы искусства, в том числе в архитектуру, декоративно-прикладное искусство, моду и кузнечное ремесло. Кованые мангалы с крышей, всевозможные ограждающие конструкции, стали символизировать точные и строгие формы и подчиняющие функции. Это было время первой мировой войны, сопровождающееся новым складом и проникновением «советского мировоззрения» с далеко идущими планами во все отрасли культуры.