Логотип для бизнеса

Для отечественного производителя наступили тяжелые времена. Мало того, что мировой финансовый кризис еще не завершился окончательно. И тут всем объявили, что страна вступает в ВТО. Конечно, всемирная торговая организация – это здорово. Быть ее членом почетно, но не всем выгодно. Попробуйте открыть собственную швейную мастерскую или закусочную где-нибудь в провинциальном городке. Не смотря на то, что власти всячески поддерживают предпринимательскую инициативу, добиться достойных результатов очень трудно. Местное население привыкло питаться в домашних условиях. Рестораны и кафе посещают очень редко.

Особенно трудности чувствуются на рынке швейных изделий. Практически во всех магазинах, на распродажах и развалах продается товар, произведенный в Китайской Народной Республике. Штаны, рубашки, головные уборы и все прочее можно купить очень дешево. Некоторые энергичные предприниматели даже не ездят в Китай за товаром. Просто покупают футболки поло оптом и продают их с хорошей наценкой. Иногда можно услышать критику в адрес перекупщиков. Потребители выражают недовольство высокими наценками, которые они устанавливают. Таким подходом к получению прибыли недовольны многие. Случается, что даже Президент пожурит их за такие факты.

С точки зрения обыкновенного гражданина, который живет по принципу «от зарплаты до зарплаты», ни чего хорошего эти самые перекупщики не совершают. Заботятся только о собственной выгоде. Но на такой тезис можно возразить, что сегодня это обычное явление. И каждый человек стремится сократить свои расходы и увеличить доходы. Можно бросить курить и лучше работать. Глядишь и премию дополнительную получишь. И таким образом любой работник промышленного предприятия качественно не отличается от пресловутого спекулянта. Просто каждый на своем рабочем месте, если можно так выразиться, получает свою долю прибыли.

У одного рабочее место за станком, у другого – за прилавком. В этой круговерти товаров, услуг, интересов и доходов не редко появляются простые и эффективные бизнес проекты. Предложить потребителям бейсболки с логотипом на заказ и заработать на этом – вот самая простая схема. Конечно, если предлагать такой товар с использованием привычных механизмов и приемов, то достойного результата добиться будет сложно. Что рекомендуют в такой ситуации специалисты по продажам? Всем хорошо известный порядок действий. Купить и установить станок для вышивки логотипов. Разместить рекламные объявления на всех доступных носителях.

По мнению многих аналитиков, эффективность рекламы за последнее время несколько снизилась. Кое-кто из бизнесменов вообще разуверился в необходимости размещать рекламу где бы то ни было. В этом вопросе, как и во многих других, невозможно прийти к общему мнению. Слишком глобально поставлен вопрос и уж очень однозначного ответа хочется дождаться. В приведенном примере предприниматели выполнили все процедуры, которые принято совершать. Рекламу разместили и на ТВ, и на радио, и в газетах. И в дополнение к этим действиям обращались к потенциальным заказчикам, что называется, напрямую.

Как поется в одной популярной песне – дело было ранним летом. Открывались детские лагеря отдыха. И в одном таком учреждении решили подарить каждому ребенку бейсболку. И не просто популярный головной убор, но еще и украшенный логотипом. Заказ оказался ну очень солидным. Работали много и быстро, но без ущерба для качества. В процессе общения заказчик попросил дополнительно поставить корпоративные футболки с тем же логотипом. Кое-кто оценил эту ситуацию как удачу. Сейчас ведь многие рассчитывают именно на удачу, оставляя на втором плане упорный и последовательный труд. С этим утверждением можно согласиться только отчасти. В основе результата лежал точный расчет и глубокое исследование спроса на рынке таких услуг.