Магазин специй.В больших городах крупные сетевые супермаркеты постепенно вытесняют с продуктовой ниши всех своих меньших по размаху и размеру конкурентов. Бороться с такой тенденцией бесполезно, ибо у монополиста все карты на руках, а у мелкого сбытчика персонал в 2,5 человека и маленькая лавка за углом от супермаркета. Но не все сдают свои позиции без боя, многие предприниматели создают квалифицированные магазины с узким набором товаров, рассчитанный на тонкую гурманную нишу. Магазин специй – идеальный вариант.

Специи ценились во все времена, цена некоторых специй колеблется от десятков до десятков тысяч долларов США. Некоторые специи настолько уникальны, что отсчитывают их вес на электронных микровесах для золота. Специи отчасти создали великий шелковый путь, а перец когда-то был равноценен по своему весу за грамм золоту.

То, что сейчас под видом наборов специй продают в супермаркетах, далеко не всегда совпадают с требовательными запросами покупателей, которых все более клонит к экзотической кухне.

Свой мини-магазинчик специй лучше открывать поближе к тем же супермаркетам или мясным лавкам, ибо между мясом и специями есть прямая связь, можно открыться прямо в супермаркете в виде отдельного ларька. Покупатели любят глазами, яркие вывески и прозрачные баночки со специями просто обязательны в обустройстве магазинчика. Можно также открыть несколько баночек, чтобы посетители смогли почувствовать ароматную композицию восточной сказки.

Кроме того, необходимо постоянно мотивировать покупателей на новые покупки: постоянные рекламные акции, большие скидки на определенные специи, скидочные карты, купонные акции, пробники. Это очень важно, ведь став однажды гурманом, сложно изменить своим вкусам. Позволяйте своим клиентам экспериментировать и бизнес непременно пойдет в гору.

Если Вам нужна помощь в торговли, тогда Вам необходимо зайти на сайт www.bc-group.ru. Управление торговлей — сложный, многоуровневый процесс. Зайдя на сайт Вы найдете много ответов на ваши вопросы.