Если посмотреть поверхностно на то, какой бизнес занял все ключевые позиции в экономике, то может показаться что все «держит» большой бизнес. Но это не так. При тщательном изучении определенного сектора, можно заметить, что в действительности это множество малых предприятий, которые теснят друг друга.

Конечно, если сравнивать цены у маленьких компаний и больших, то малый бизнес – не конкурент. Зато обслуживание у первых лучше. Как пример можно взять семенные лавки, где продаются товары для животных. Владельцы уже знают всех своих покупателей, некоторых даже по имени. Уже за несколько лет у фирмы появились постоянные покупатели – это любители животных, которые идут в ближайший магазин, чтобы купить еду для своего питомца.

Если взять за пример семейную пару, где жена занимается кассой, а муж всеми остальными делами, то может сложиться такая картина: женщина за кассой уже знает, кто недавно завел животных. Она анализирует каждого нового человека, который приходит в ее магазин. К примеру, пришла владелица попугаев и ей нужны были специальные витамины. В магазине их не оказалось, жена-кассир сообщила эту новость мужу и через неделю все появилось.

Так получается, что владельцы малого бизнеса пытаются быть максимально чуткими к своим посетителям. Они знают, что благодаря своему вниманию, покупатели смогут приходить снова и снова. Если сравнивать с большим бизнесом, где работают совершенно разные и порой незнакомые люди, то там на вопрос о витаминах могут ответить отрицательно, и ничего не сделать в дальнейшем.

Привлекать внимание посетителей малый бизнес может с помощью уникального товара, которого еще нигде нет. Большой же бизнес ориентируется на массовый товар, который пользуется спросом.

Поэтому в семейных лавках до сих пор существует уют и ощущение домашней теплоты.

Если Вас интересует изготовление вывесок ростов, заходите на сайт www.rezonr.ru. Рекламное агентство «Резон» предоставляет свои услуги по изготовлению и размещению рекламы.