Итак, в то время как потребители думают, что они тратят меньше, реальные цифры говорят о другом. Это несоответствие является следствием незначительного меньшинства покупателей собирание расходов в роскоши на такие категории, как ювелирные изделия, легковые автомобили, так и для отдыха.

Но все исследователи видят вещи немного по-другому. Ведь у всех людей есть обостренное желание, чтобы получить лучшие предложения, но не увеличить расходы. Потребители обусловливают практически бесконечный цикл продаж: купон предлагает, только для членов, скидки, более низкими ценами на альтернативные изделия и др., чтобы избежать того, чтобы ни платить полную цену.

Ученые уверенны в том, что из-за повсеместного распространения скидок и акций в последнее время, потребители все менее склонны платить полную цену, по сравнению с докризисными временами. Но это довольно легко понять, так покупатели могут тратить больше, в общем, даже если они никогда не платят розничных цен. Розничная цена — маркетологи любят использовать такие фразы, как “чем больше потратите, тем больше вы экономите”, но опытные потребители сосредоточены в нижней строке, понимать, что никто не экономит на приобретение дополнительных вещей. Истина заключается в том, что чем больше вы тратите … чем больше вы будете тратить.

Но некоторые покупатели, которые неусыпно только покупают товары, которые “на продажу” могут чувствовать, как будто они тратят меньше денег — когда, напротив, вполне может быть правдой. Они могут чувствовать, как будто они осторожны с их деньгами, и они могут гордиться этим, но на самом деле их фактические расходы могут возрастать. Они просто не чувствует, что это так.

Ну а чтобы сделать вклады и кредиты выгодно — посетите сайт financehelp24.ru. Только там есть все про вклады и кредитование на лучших условиях.