Модели лидогенерации

Лидогенерация – понятие, с которым рано или поздно сталкиваются многие предприниматели. Оно заимствовано из английского языка и буквально означает привлечение потенциальных клиентов в компанию, повышение интереса к продаваемым фирмой продуктам или оказываемым услугам. Лидом является именно потенциальный покупатель, который еще не сделал покупку, но заинтересован в ней и может стать фактическим клиентом компании в ближайшем будущем.

Лиды чрезвычайно важны для любой компании, так как из них формируется клиентская база организации. Такие потенциальные покупатели не только проявляют интерес к продукции фирмы, но также оставляют свои контактные данные, которые можно использовать для рассылок, для звонков и других способов продвижения.

Виды лидов

Выделяется несколько видов потенциальных покупателей, которые различаются по уровню потребности в продвигаемой услуге или продукте:

1) Холодные. Физлица или юрлица, контакты которых есть в базе данных продавца, однако отсутствуют данные о заинтересованности этих потенциальных покупателей в услугах фирмы, ее товарах или продуктах.

2) Теплые. Так называют лидов, которые располагают сведениями о компании и заинтересованы в ее товарах или услугах.

3) Горячие. Люди или организации, полностью готовые к совершению покупки продвигаемого товара. Это желание может проявляться в подписании договора, внесении предоплаты за услугу или какой-либо продукт.

Лидами сегодня принято называть людей, которые каким-либо образом проявляют интерес к рекламируемой компании или ее продукции. К действиям, подтверждающим интерес, относят:

1) Заполнение заявки на обратный звонок.

2) Добавление товара в корзину в интернет-магазине.

3) Оставление собственных контактных данных для рассылки и т. д.

Как определяется стоимость потенциальных клиентов?

В настоящее время купить лиды хотят многие предприниматели, и особой популярностью у них пользуется интернет-лидогенерация. Этот способ хорош не только эффективностью, но и возможностью предварительно рассчитывать стоимость каждого лида.

Модели лидогенерации:

1) CPA. Модель предполагает оплату за каждого клиента, совершившего покупку или каким-то образом подтвердившего свою заинтересованность в продукте, например, путем заполнения анкеты или оставления своих контактных данных.

2) CPC. Это намного более простая модель лидогенерации, предполагающая оплату за клик. Пользователю не обязательно покупать продвигаемые продукты или оставлять свои контакты, ему нужно лишь перейти по ссылке и попасть на рекламируемый сайт продавца.

3) CPL. Модель, предполагающая оплату за оставление контактов. Лидом в данном случае считается только потенциальный клиент, который оставил свои реальные контакты, по которым с ним можно связаться.

Последняя модель в настоящее время наиболее популярна, так как она считается самой эффективной. Однако стоимость каждого лида будет существенно выше, чем цена потенциального покупателя, который совершает только один клик. При CPL модели намного выше вероятность того, что потенциальный покупатель станет фактическим, то есть совершит покупку продвигаемого товара или услуги.

Где заказать лидогенерацию?

Лидогенерация – это сложная и ответственная задача, заказывать решение которой необходимо только у грамотных и опытных специалистов. В компании cpa-service.ru работают только квалифицированные мастера, знающие все о методах привлечения клиентов, их предпочтениях и поведении.

Обращайтесь к нам, и мы поможем вам увеличить продажи в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами.