Говорят, что ужас смерти — это лучший продавец. В особенности лучший продавец — страх перед смертью от стихии, насильственной смертью, от несчастного случая. Если сжать эту идею, то мы сообщим вам так: «Страх точно лучший Продавец всего». Потому что все различные наши страхи путём упрощения психологической дроби сливаются к единому базовому — страху перед смертью. Кто его «победил» или «пережил», у того выходит жить. При этом жить, как говорится — классно, интересно и дышать полной грудью.

Кто свой страх не пережил перед лицом смерти, не прошёл инициацию, у того существовать не получается. Или живет в пол силы. Или как-то уныло, кособоко и по гнусному. Однако у людей, опасающихся смерти (опасающихся на базовом внутреннем уровне) отлично, получается, приобретать горы бесполезных услуг и товаров. Чем и стали пользоваться в бизнесе, прочно выучившие формулу: «Страх — лучший Продавец». Вы не верите? Посмотрите вокруг. Эко мебель, эко товары для детей. Продукты питания везде пестрят своими достоинствами.

В строительстве вообще бизнес на пике славы, камеры, бронированные двери, люди на дачах ставят бункера. Везде и во всем присутствует этот фактор страха и многими он движет. Если грамотно этим воспользоваться, можно делать деньги.