Вы можете потратить огромное количество средств на наружную рекламу, но если неправильно подберете концепцию, место, цветовое решение или просто не учтете один из важных факторов, она не принесет абсолютно никакой прибыли. Именно поэтому к такому вопросу, как наружная реклама, необходимо подойти ответственно.

Один из наиболее распространенных видов привлечения клиента – это размещение рекламы на рекламных щитах. В данном случае необходимо уделить особое внимание главной стороне щита (стороне А), которая может набирать до 80% всех просмотров. Такая реклама эффективна и в долгосрочных, и в краткосрочных акциях. Лучше всего размещать рекламный щит там, где его заметит заинтересованная аудитория.

Довольно дорогой, но очень эффективный вид рекламы – это реклама на светодиодных экранах. Здесь вы можете качественно и ярко рассказать потенциальному клиенту о своих акциях и предложениях. Это можно сделать не только в виде видео, но и в качестве презентации или анимации.

Довольно часто представители зарубежных брендов, банки и солидные организации используют крышные установки. Высокая стоимость аренды и трудоемкое изготовление делают такой вид рекламы очень дорогостоящим, поэтому его могут позволить себя лишь немногие бренды.

Владельцы среднего и малого бизнеса используют световые короба или лайтбоксы. Конструкция может быть изготовлена с использованием неона или с внутренней подсветкой, что делает рекламу эффективной и днем, и ночью. Как показывает практика, наибольшую прибыль от такой рекламы получают владельцы ночных магазинов, баров, мотелей, ресторанов.

Довольно эффективной конструкцией является растяжка, которая располагается над дорогой, что делает ее заметной для пешеходов и владельцев транспорта. Поэтому, выбрав такой вид рекламы, не стоит жалеть средств, ведь она быстро окупится.