Mazda 6 является средних размеров, седан с очень ярким внешним видом. Она может быть оснащен неожиданной роскошью и особенности технологии обычно не найти в своем классе. Сразу стоит отметит, что основные недостатки Мазда 6 2002-2007 г.в. устранены и новая Mazda-6 идет без V-6 двигателя. Правда есть альтернатива, которая обеспечивает крутящий момент V-6. Альтернатива, которая позволяет значительно улучшить экономию топлива. Это Mazda-6 дизель, который компания заявила, в США в этом году. Это кажется сумасшедшим, чтобы сравнить уточнения V-6 по общему мнению, грубо и вибрационный характер четырех-цилиндровый дизель. С одной стороны, дизели становятся все более изысканные — и это хорошо. Более того, своим большим запасом крутящего момента означает, что вы можете просто собрать несколько миль / ч. С 310-фут при 2000 оборотах в минуту, это будет работать, не нарушая работы двигателя. В мазде автоматическая коробка передач. По сравнению с 2,5-литровым, I-4 газовых двигателей версии, он не только имеет, дополнительный крутящий момент в середине диапазона, но это только половина секунды медленнее до 60 миль / ч.

mazda6_2.0D_2006_23

Двигатель является необычным для дизельного потому что он имеет степень сжатия просто 14:01 – работать до 18:1 и более. Это помогает держать низкую температуру горения, так что меньше производится. Среди новых дизельных технологий появляется в переменной подъем на выпускной клапаны, обслуживающие же снижению цели, пока двигатель прогревается. Двигатель может пройти евро испытаний без снижения обработки выхлопных газов, снижения сложности и веса. Низкое сжатия означает более изысканным, алюминиевого блока двигателя, а железо используется на большинстве дизелей.
Двигатель работает тихо в средних оборотах. Конечно, есть еще характерная низкочастотная гула, даже включить / с вентилятором за пределы полпути вверх — и вы даже не заметите этого. Еще один необычный подвиг дизельного является то, что она будет работать до 5200 оборотов в минуту, помогли двухступенчатая система турбонаддува, где большинство в 4500. В Европе, ручная коробка передач у машин Мазда доминирует, и это удобно, не придется повышать передачи во время проходящих маневров. Но так как сглаживает кривую мощности после 3500 оборотов в минуту, в автоматическом оборудованные модели, вы можете позволить ей перейти долго, прежде чем он добрался до тех неистовых оборотов, сохраняя двигатель в середине диапазона, в котором это самый счастливый и тихий. Новая автоматическая коробка передач — которая, как и двигатель, является частью экономии топлива, Мазда прекрасно согласованы с двигателем. Это почти всегда держит обороты в сладкое место для уточнения и эффективности. В любом случае, если вам не нравится его выбор, весла являются стандартными.

Еще один стандарт потребления бритвы: большой конденсатор, который сохраняет энергию от генератора во время торможения. Он может сосать заряд быстрее, чем аккумулятор. Это сохраняет д остаточно энергии, запасенной для выполнения всех электрических систем почти все время. Таким образом, генератор редко обусловлен фактической мощности дизеля. Вместо этого, главным образом, в противном случае теряется импульс.
Что касается остальной части автомобиля это, твердое тело, маневренность, хорошее сцепление с дорогой, устойчивость к недостаточной поворачиваемости, хороший дизайн, достойный интерьер, эргономика. Конечно, более интересный седан, то большинство из основных вариантов. Это не безупречна, однако. Там слишком много вертикальных движений подпрыгивая на скоростном шоссе и слишком много дорожного шума практически на всех скоростях. Она должна быть очень хорошо: заправляя от огромных расстояниях шоссе в комфорте. Для 2014 года, Mazda 6 была полностью переработана с широким использованием технологий SkyActiv, которая направлен на улучшение топливной экономичности.

Источник: autosteam.ru