Об услугах мобильного банкинга и мобильной рекламы, предлагаемых компанией «Айфри»

Множество современных сервисов предлагают сегодня контент-провайдеры. В их числе – и компания i-Free, отзывы о работе которой, в целом, весьма положительные. Среди сервисов i-Free особенно выделяется мобильный банкинг – технология, позволяющая клиенту при помощи сотового телефона управлять своими банковскими счетами и вкладами, получать информацию о текущем состоянии счета, проведённых транзакциях и так далее. Мобильный банкинг обеспечивает банку не только повышение лояльности клиентов, но и существенное снижение расходов на их обслуживание. Если говорить о сервисах мобильного банкинга, предоставляемых компанией i-Free, отзывы о них самые положительные, что неудивительно, т.к. i-Free имеет большой опыт в этой сфере. Мобильный банкинг, кроме непосредственного решения задач, связанных с дистанционным обслуживанием абонентов, может использоваться и в более широких маркетинговых целях. Так, с его помощью можно, к примеру, осуществлять сбор статистических данных; оповещать клиентские целевые группы; реализовывать программы лояльности, предназначенные для отдельных ЦА; проводить опросы; изучать и сегментировать клиентскую базу. Сегодня практически все банки уже оценили преимущества и возможности мобильного маркетинга, и среди партнеров «Айфри» немало крупнейших российских и зарубежных банков.

Компания i-Free, отзывы о сервисах которой можно получить у многих ее партнеров, одной из первых начала внедрение и разработку услуг мобильного банкинга на российском рынке.

Другой популярной услугой i-Free является мобильная реклама или WAP-реклама – рекламные кампании в мобильном Интернете, на веб-сайтах, оптимизированных под сотовые телефоны и коммуникаторы. Пользователи сотовых телефонов могут переходить на веб-ресурсы брендов, загружать брендированные приложения или развлекательный контент, делать телефонные звонки одним кликом на баннер (Click2Call), а также отправлять SMS-сообщения (Click2SMS). Поскольку такие рекламные средства обладают значительными преимуществами по сравнению с «классическим» маркетингом в Интернете, рынок WAP-рекламы стремительно развивается. Ее главные преимущества состоят в том, что она, во-первых, более заметна для пользователя, т.к. занимает значительную площадь на экране телефона; во-вторых, обладает большим потенциалом, поскольку доступна для практически неограниченной аудитории; в-третьих, обеспечивает широчайший охват – сегодня количество пользователей мобильного Интернета в полтора раза больше, чем количество пользователей обычного Интернета.

i-Free владеет крупными площадками, имеющими высокую посещаемость и собственную аудиторию: это сайты wap.i-free.ru, wap.i-free.ua, wap.i-free.kz, wap.jamango.ru и др. «Айфри» также управляет и крупнейшими WAP-ресурсами своих партнеров: порталами Tele2, «Связной-загрузка», МТС, Samsung Fun Club. Суммарный суточный оборот показов баннеров на этих ресурсах превышает десять миллионов. Технологические возможности компании позволяют существенно повышать эффективность рекламы, таргетируя аудитории собственных и партнерских ресурсов по различным параметрам.