Несмотря на то, что приказы различаются по их предмету (по хозяйственно-производственной деятельности, по личному составу, по административным вопросам), существуют общие для них всех правила их оформления в личном кабинете Тинькофф:
1. прежде всего, при составлении приказа необходимо руководствоваться ГОСТом 6.30-2003 – в нем изложены требования к оформлению подобных документов, среди которых, в частности, указаны реквизиты, какие следует отразить;
2. в обязательном порядке всю организационно — распорядительную документацию следует составлять на фирменных бланках, а если таковых нет – с указанием вверху документа полного наименования организации (предпринимателя), телефоны и адрес регистрации. Если уставом предусмотрено краткое наименование, то оно указывается в круглых скобочках под полным названием;
3. у приказа должно быть название, кратко объясняющее причину его составления. А само название документа – «ПРИКАЗ»;
4. приказы не утверждаются, а только подписываются руководителем компании;
5. в приказах может присутствовать ссылка на приложение, равно как и само приложение. Их количество зависит от предмета распорядительного документа. Все приложения должны быть скреплены таким образом, чтобы не было возможности их изъять;
6. весь текст приказа должен быть оформлен четко без каких-либо размывов или плохо пропечатанных фраз, поскольку хранится распорядительная документация, как правило, не менее 5-ти лет (исходя из сроков, предусмотренных в архивном деле);
7. датой приказа признается дата, когда он был подписан руководителем компании. Фактически именно с этого числа и вступают в силу те требования, какие составили предмет самого документа;
8. у приказа должна быть констатирующая часть – иными словами, введение. Его, как правило, начинают словами «во исполнение», «в связи», «на основании», «в соответствии» и т.д.
9. в распорядительной части приказа обязательно начинается со слова «ПРИКАЗЫВАЮ».
Все приказы подлежат регистрации в специальном журнале и поэтому у них должен быть порядковый номер.