Обслуживание офисной техники является залогом бесперебойной и надежной работы всего офиса. Качество работы копировально-множительного оборудования имеет неотъемлемую связь с профессиональным и своевременным обслуживанием.
Когда офисная техника эксплуатируется в напряженном режиме, а нарушение необходимого рабочего ритма из-за каких-либо неполадок может оказать негативное влияние на бизнес-деятельность, рекомендуется рассмотреть такие варианты обслуживания:
- Одноразовое техническое обслуживание
- Контракт на постоянное сервисное обслуживание
Кроме того, не менее популярной услугой является качественное обслуживание и Монтаж мультимедиа для проведения бизнес-презентаций и конференций.

Одноразовое техническое обслуживание подразумевает следующее:
- диагностику оборудования – проверка состояния техники, советы по соответствующей замене запасных частей и ресурсных материалов;
- наружная настройка – регулировка без вскрытия техники;
- профилактические мероприятия – плановое обследование состояния оргтехники, чистка, контроль состояния ресурсных материалов (если нет необходимости в замене деталей);
- ремонтные работы – смена ресурсных запчастей, установка новых деталей, обнаружение и устранение неисправностей, ремонт узлов техники.

По мере надобности замены запчастей, ресурсных материалов, быстроизнашивающихся деталей, составляется перечень, предоставляемый клиенту одновременно с актом о выявленных неисправностях и выполненных работах.
Все расходные материалы, запасные детали, быстроизнашивающиеся части, а также Монтаж локальных сетей производится за отдельную оплату (данный момент согласовывается непосредственно с клиентом).
Если при таком сервисном обслуживании мастером сервисного центра были найдены дефекты, которые требуют восстановления, то после согласования с клиентом осуществляется ремонт, цена которого зависит от стоимости самого обслуживания и стоимости необходимых деталей.

Если данные детали покупаются в Сервисном центре, вторичный визит специалиста производится бесплатно.
Договор не заключается на одноразовое сервисное обслуживание, а расчет осуществляется по факту произведения работ.

Договор на сервисное обслуживание
Данный договор в себя включает все работы по замене запчастей и быстроизнашивающихся деталей.
Договор может быть заключен на один год либо полгода (соответственно согласованию). Техника обслуживается согласно советам изготовителя. По каждому отдельному оборудованию ведется список проведенных работ и учет вызовов. Это дает возможность своевременно произвести замену быстроизнашивающихся деталей и расходных элементов, что снизит затраты клиента и даст возможность для бесперебойной работы офисной техники.