Американские потребители утверждают, что они не тратят столько денег в этом году на рестораны, бары, покупку жилья, и другие ключевые категории, как в прошлом году. Фактические показатели потребительских расходов рассказывают другую историю. По данным новых исследований, американские потребители тратят меньше денег. Или, по крайней мере, то есть, говорят они. В ходе опроса, проведенного исследовательской компании Mintel, американцы сказали, что они тратили больше, лишь в двух из 13 категорий, включенных в исследование: на домашнюю еду (т.е., продукты питания) и бытовые заботы.

Для всех других категорий, в том числе дом и сад, отдых и развлечения, рестораны, а также “вне дома алкогольные напитки,” большинство потребителей заявили, что они сокращают расходы по отношению к 2012 году. В последней категории — в основном, наслаждаясь напитками в барах и ресторанах — есть разница между 47 процентных пунктов “в пользу потребителей утверждают, тратить меньше на этом направлении в течение года”, — говорится в докладе.

В другом опросе потребителей, проведенном Чейз, 44% американцев сказали, что они тратят столько же или больше, чем они делали до кризиса. Действительно, в другом разделе Чейз опроса, 68% американцев сказали, что они изменили свои покупательские привычки и теперь тратят меньше денег на повседневные покупки. Более половины (55%) заявили, что они платят по кредитным картам быстрее. Исследователи отметили значительное расхождение в том, что потребители утверждали. По сравнению с прошлым годом, расходы до 5% больше в нескольких категориях, указанных выше, в том числе, что касается ресторанов, дома и сада, и “вне дома алкогольные напитки.”

Если вам нужно заказать изготовление пакетов с логотипом — посетите сайт gorapaketov.ru. Только там вы сможете заказать различные пакеты с логотипами по отличной цене.