Ошибки маркетинговых исследований и пути их исправления

Ошибки маркетинговых исследований и пути их исправления

Залог процветание любого пусть даже небольшого бизнеса правильная маркетинговая политика. В независимости от сферы деятельности при проведении маркетинговых исследований практически каждым вторым совершаются ошибки. Над этими ошибками нужно работать, анализировать их и исправлять.

Первой самой часто встречающейся ошибкой многих бизнесменов является неумение посмотреть на свой товар либо услугу глазами рядового потребителя.

Последствия такой ошибки довольно губительны, потому как непонимание того, что именно хочет увидеть потребитель в товаре либо услуге приводит к понижению спроса и даже порой полного краха для самого бизнеса. Для исправления такой ошибки необходимо проводить исследования с фокусной группой клиентов, которые в ходе того же анкетирования либо опроса отвечали бы не только на вопросы что им нравится либо не нравится в продукции, но и считают ли они товар или услугу нужной вообще.

Второй распространенной ошибкой является отсутствие правильного представления о рынке. Очень многими свой товар воспринимается как что-то необходимое буквально всем. Следует помнить, что в независимости от качества товара или услуги нельзя надеяться, что клиенты придут сами. Необходимо работать над продвижением товара (услуги) для широко потребителя, создавая эффективную рекламу, всевозможные акции и т. д.

Третьей ошибкой является непонимание того что именно делают фирмы либо компании – конкуренты. Необходимо не только знать своих конкурентов, но и четко представлять каждый их шаг и опережать их. К примеру, знание того что доставка конкурентов является платной и сделав ее бесплатной можно переманить часть клиентов и завоевать новых. Не важно, что конкуренты тоже могут сделать такой шаг, но они будут вторыми, а вы первыми.

Если вам нужна кредитная карта в Самаре, то заходите на сайт kreditov.com, здесь вы можете ознакомиться с условиями и оформить кредитную карту онлайн.