Если Вас интересует качественная и не дорогая одежда, то одежда rinascimento в центре guapa.ru прекрасно Вам подойдет. На сайте Вы найдте большой выбор итальянской одежды по доступным ценам и отличного качества.

Работая в определенной компании, каждый из нас невольно начинает перенимать манеру и навыки общения в коллективе. Но при трудоустройстве на другую работу этот опыт может отрицательно сказаться на взаимоотношениях с новыми коллегами.

Совсем не важно, каким сотрудником вы являетесь, главой компании или уборщицей, вливаясь в новый коллектив, вы автоматически приспосабливаетесь к негласному корпоративному уставу компании и привыкаете к манере общения, принятого среди сотрудников. Невольно становясь заложниками определенных правил, понятных одному коллективу, и неприемлемых для другого, мы забываем об общепринятых стандартах общения с людьми.

Необходимо выделить несколько ошибок, совершаемых кандидатами при разговоре с потенциальным работодателем:

1. В числе первых ошибок можно отметить спешку кандидата ответить на вопрос, порой даже не дослушивая, а где-то и, перебивая оппонента. Вероятно, что это было особенностью предыдущей работы претендента, но интервьюер сделает вывод, что собеседник не привык думать, перед тем как что-то сказать.

2. Ситуация, когда опрашиваемый при собеседовании дает слишком мало или слишком много информации. Хотя на самом деле, нужно рассказать о себе столько сколько необходимо, а если у вас есть информации больше – спросить у собеседника стоит ли подробно раскрывать вопрос.

3. Кандидат на должность не слушает до конца интервьюера, забывая о принципах активного зрителя (не кивает головой, не смотрит в глаза, не уточняет вопрос). В итоге работодатель до конца не получает необходимой информации и собеседование получается неполным.

Советы по поведению на интервью

Нужно собрать в несколько предложений всю достоверную и необходимую информацию для потенциального работодателя. Следите за обстановкой при опросе, не пропустите момент, когда вас вдруг будут слушать из вежливости. При приеме на работу каждый работодатель ищет для себя сотрудника, который сможет сфокусироваться на определенной цели, мыслить обширно и при этом еще успевать слушать и понимать собеседника.

Есть несколько «золотых» правил, которых нужно придерживаться:

 если у вас есть неуверенность в ответе на поставленный вопрос, не стесняйтесь уточнить его у собеседника;

 старайтесь не использовать сленг и сложные профессиональные термины;

 не используйте в разговоре слова-паразиты;

 ни в коем случае не повышайте тон, не перебивайте и не спорьте;

 придерживаясь положительной настройки в разговоре, будьте приятным собеседником;

 не забудьте принести благодарность за то, что вам уделили время.

Придерживаясь этих простых правил, вы увеличите свои шансы быть воспринятым правильно, а это очень важно при трудоустройстве и отборе персонала.