Особенности франшизы фастфуда

Во время любой политической и экономической ситуации ведение бизнеса на пищевой продукции будет выгодным делом. Ведь от базовых потребностей человеку никуда не деться. И если торговля сырыми продуктами не позволяет выходить за рамки определенного ценового градиента, то франшиза питания в ресторанах фастфуда может приносить вполне ощутимый доход. Правильно выбрав бренд и организовав работу заведения, вы не только окупите паушальный взнос, но и сможете существенно вложиться в другие проекты. Главное – найти нужное предложение.

Как выбрать подходящий бренд?

Все зависит от того, на какое количество стартовых инвестиций вы рассчитываете и какой доход собираетесь получить. Разные сети фастфуда по-разному обслуживают своих клиентов, обставляют здания или работают вообще без постоянной локации (например, с оборудованных прицепов).

    Предложения следует выбирать по следующим критериям:

  1. Размер платы. Необходимо учитывать не только объем паушального взноса, но и роялти. Для крупных сетей эти показатели могут быть большими, но успешность предприятия практически гарантирована. А маленькие региональные бренды иногда могут вообще не брать плату кроме стартовых взносов.
  2. Стоимость оборудования. Для разных сетей она может отличаться. Причем разнятся не только печи или холодильники, но и столики, упаковка для фаст фуда и даже форма для сотрудников.
  3. Проходимость. От того, насколько популярен бренд, зависит ваша прибыль. Этот критерий может оцениваться как в глобальном, так и в региональном масштабе, в зависимости от размеров сети.
  4. Приоритеты компании. Разные бренды стремятся работать с различной аудиторией. Это определяется стоимостью продукции и рейтингами сети. Сопоставляйте запросы компании со своей площадкой для ведения бизнеса.

Еще одним важным критерием является окупаемость. Но ее сложно назвать постоянным показателем. Все зависит от вашего ведения дел.