Открытие магазина детских товаров

Торговля на сегодняшний день является самым популярным видом бизнеса для начинающих. Ввиду высокой конкуренции в этой отрасли очень важен выбор направления и специализации. С учетом тенденции роста рождаемости, рынок детских товаров и продуктов имеет хорошие перспективы роста. Существенным плюсом, повышающим объемы продаж, является желание родителей дать своему ребенку самое лучшее и качественное. Это желание распространяется на все виды товаров и не зависит от того, нужно ли первокласснику рюкзак школьный купить или приобрести мягкую игрушку.

Выбор помещения и места размещения магазина

В случае осуществления торговли детскими вещами действует правило — чем больше площадь торгового помещения, тем привлекательней выглядит сама идея бизнеса. Данный факт подтверждается и проведенными маркетинговыми исследованиями. Вторым важным аспектом при выборе торговых площадей является место размещения. Оптимальным вариантом будет наличие крупного центра розничной торговли неподалеку, например рынка. Как показывает практика, не стоит открывать магазин детских товаров в спальных районах.

Выбор направления ассортимента

Выбор будет зависеть, прежде всего, от размеров торговой площади. Под ассортиментом в данном случае необходимо понимать разного рода номенклатуру детских товаров. При выборе узкой специализации следует иметь в виду, что необходимо поддерживать разнообразие видов и производителей товара.

Есть так называемые сезонные товары, пользующиеся высоким спросом только в определенный временной промежуток. Например, если перед началом учебного года не продастся школьная форма или рюкзак для школы, их придется убрать на склад или распродавать с большими скидками. Скидки, как правило, оказываются более выгодным вариантом, так как товар, пролежавший год в ящиках, уже не будет выглядеть новым и его в любом случае придется отдавать дешевле.