Открываем агентство недвижимости

Если вы подумываете, как открыть агентство недвижимости, то это означает только одно: вы — опытный риелтор с большим стажем работы и не одним десятком успешно заключенных сделок или вашим партнером по бизнесу будет именно такой человек. И, главное — у вас есть стабильный источник доходов и деньги, которых хватит на первых полгода реализации бизнес плана вашего агентства недвижимости. В другом случае, не стоит даже пытаться начинать, не помогут даже готовые бизнес планынаписанные опытными экономистами.

Подтверждением этому служит огромное количество агентств- «однодневок» и армия «профессиональных» риелторов, меняющая место работы по несколько раз на год. Из-за большой конкуренции и постоянных колебаний рынка в этом бизнесе обращать внимание следует абсолютно на все: от манеры общения до внешнего вида папок с документами.

Открываем агентство недвижимости: с чего начать?

Даже выбор офиса имеет значение. Он должен находится в местах постоянного скопления людей, вблизи главных улиц и основных маршрутов передвижения. Вывеска должна привлекать внимание, используйте все возможности наружной рекламы: красивый фасад, подсветку, фото счастливых клиентов, выдержки из писем с благодарностью, информацию об актуальных предложениях и т. п. Помните, емкое запоминающееся название, яркий логотип и даже стиль проведения телефонных переговоров сотрудниками вашего агентства могут привлечь потенциального клиента на подсознательном уровне.

Для оборудования офиса необходимо два компьютера, столы и телефоны для каждого работника, и достаточное количество стульев для приема посетителей и заключения сделок. Ядром вашего коллектива должны стать два опытных риелтора с хорошей репутацией и позитивным настроем, и профессионально обученный секретарь. Они будут наставлять новичков, создавать репутацию вашему агентству и развивать бизнес, поэтому обратите самое пристальное внимание на первоначальный подбор кадров и стимулирование работников к результативной работе в дальнейшем.

Не забудьте о рекламе. Ваше агентство должно быть достойно представлено как в региональных СМИ, так и в Интернете. Главное, не переусердствуйте в затратах. Окончательное мнение все равно будет формироваться по результатам работы ваших сотрудников. А значит, готовьтесь к постоянному самообучению и анализу.

В различных бизнес планах уже подсчитана примерная сумма расходов, это около 6 000 у. е. на старте и еще столько же в первые месяцы работы. Не передумали еще открывать свое агентство? Тогда вперед к поставленным целям!

[kkytv id="2wUcKUXFkvw"]