Подарки - как эффективный маркетинговый ход

Если вы маркетолог и перед вами стоит задача в завоевании лояльных потребителей, то эта статья для вас! Здесь вы найдете способы  и инструменты формирования положительного имиджа с помощью маркетинга подарков.

Итак, формированию устойчивого спроса и маркетинговым коммуникациям посвящена ни одна книга, но острота и сложность этих вопросов все еще имеют место быть. Почему все так сложно? Какие именно инструменты позволяют вам решить все проблемы по привлечению клиентов?

Для начала определимся с задачами, которые перед вами стоят? Они могут быть очень разные: недостаток клиентов, небольшой процент повторных покупок, низкая лояльность, отсутствие положительных откликов и мнений. Проблем, действительно, много и все они очень разные. Но у них есть нечто общее — причина, которая их вызывает. Ее можно сформулировать следующим образом — ваши потребители не видят в вас (в вашем товаре или услуге) выдающейся ценности, которой нет у ваших конкурентов. Что это такая за ценность? — Ответ на этот вопрос индивидуален и не терпит общих выводов.

Что делать, если у вас достаточно большая клиентская база, но малый процент постоянных потребителей? Для таких случаев удачным решением является изготовление подарочных коробок на заказ. Действительно, маркетинг подарков стал незаменимым соратником в борьбе за лояльных потребителей. С некоторых пор, без корпоративных подарков не обходится ни одно мероприятие любого масштаба.

Новый год — это самый удачный способ применить маркетинг подарков по отношению к своему бизнесу. Что может быть более праздничным и долгожданным, чем новогоднее торжество?! Именно на этот праздник можно подарить вашим клиентам, партнерам, сотрудникам эксклюзивный презент, упакованный в подарочную коробку в вашем фирменном стиле.

А если вы найдете производителя и обратитесь напрямую к нему, то вы убережете себя от множества проблем. Только качество подарков и упаковки от производителя выдержит самую требовательную критику.  Кроме того, у вас будет возможность сэкономить, так как не вы будите переплачивать посреднику. Но этот совет уместен, когда речь идет о российских производителях. Если вам нужно купить импортную продукцию, то иногда имеет смысл работать с посредниками, чтобы уберечь себя от лишней головной боли.

В конце хочется сказать следующее: подходите к этому вопросу с весомой долей критики, так как все советы, которые даются без привязки к конкретному бизнесу, могут быть опрометчивыми.