Понятие о финансах. Их сущность.
Финансы (от лат. «finansia» — «доход», «наличность») представляют собой систему экономических отношений, в которых происходит формирование, распределение и использование денежных средств для стабильной функциональности государства.

Понятие о финансах появилось одновременно с возникновением государства, примерно в 16-17 веках. Тогда же и сформировалось понятие о государственном бюджете, государственных финансах и государственном кредите. В 18 веке государственные финансы стали мощным толчком в накоплении капитала путем грабежей колониальных стран. А уже во второй половине 20 века развитие денежных отношений было направлено на региональные финансы, внебюджетные правительственные фонды и финансы государственных предприятий.

Сущность финансов заключается в урегулировании отношений, которые выражают процесс распределение денежных средств, на основе которых формируются общественные денежные фонды. К таким фондам относятся:
1. Предприниматели, которые владеют капиталом, вложенного в сферу производства товаров и услуг.
2. Занятые наемным трудом люди, которые производят товары и услуги.
3. Государство, владеющее природными ресурсами, и управляющее народным хозяйством.

Досрочное погашение кредита в Сбербанке России позволяет клиенту сократить расходы на обслуживание займа и сохранить свои средства. Так же стоит учесть, что принят закон об отмене штрафов за досрочное погашение. Условия такого погашения прописаны в кредитном договоре.

Финансово-денежные отношения подразделяются на две сферы: централизованная и децентрализованная.

Централизованные денежные отношения регулируют формирование и использование государственного бюджеты и внебюджетных фондов.
Децентрализованные отношения заключают в себе финансовые ресурсы предприятий всех форм собственности.

Масштабы финансово-денежных отношений зависит от экономического развития и активности трудоспособного населения, хозяйствующих субъектов и социально-политической сферы государства.
Основная задача финансов, их сущность – это денежный оборот средств посредством стоимостного продвижения товаров.