Построение грамотных продаж.Построение продаж является одной из самых существенных проблем для любого бизнеса, поскольку именно от этого фактора зависит приток платежей за деятельность компании, независимо от того, в какой сфере она работает. Отсутствие качественного отдела продаж (маркетинга) гарантирует отсутствие клиентов, даже если все неплохо налажено с рекламой и предлагаемые компанией товары и услуги реально востребованы рынком и являются качественными. При этом, проблема заключается в том, что реклама не привлекает покупателей – она только приводит “сырых” клиентов, которые еще не готовы гарантированно покупать – они только размышляют над тем, не стать ли им клиентом этой компании. Все дальнейшее, вплоть до получения денег в кассу – работа продавцов.

Однако, продажи – это очень тяжелый и крайне неблагодарный труд, сравнимый по трудности с самыми жесткими человеческими занятиями вроде работы шахтера, космонавта или бойца спецназа. Огромное количество контактов с людьми, как правило, либо конфликтных, либо напряженных, сильно давит на работников. Ведь одно дело – просто поговорить ни о чем, а совсем другое – целенаправленно влиять, добиваться своей цели, проводить в разговоре и общении определенную стратегию, быть постоянно эффективным, даже двигаться во время общения “качественно”.

Во-первых, такая работа требует специфических и очень непросто нарабатываемых навыков. Во-вторых, она требует обязательного наставничества со стороны тех, кто уже эффективно продает, и горе той компании, у которой таких наставников и эффективных продавцов нет. Зачастую продавцом на первых порах выступает собственник – и такие продажи неэффективны, если только он не имеет достаточно знакомств и возможностей в сфере деятельности его компании. В-третьих, такая работа требует постоянного контроля и подхлестывания, поскольку любой человек, повинуясь инстинкту самосохранения, будет уходить от такого тотального напряжения и давления внешней среды, пытаясь заниматься чем-то другим, или ничем не заниматься.

Как показывает практика, наиболее эффективным средством повышения продаж является сдельная оплата труда, исходя из добытых результатов и достигнутых компанией финансовых успехов. Причем, работа каждого работника должна оцениваться индивидуально, а приказ об оплате труда должен грамотно расписываться для каждой компании отдельно – единого рецепта тут не бывает.

Если Вас интересует пособие по беременности и родам, заходите на сайт pommp.ru/buhgalterskiy-uchet/956/. Здесь Вы найдете информацию о том, как правильно осуществить расчет пособия по беременности и родам.