Правила ведения событий в 1с CRM

Лексикон 1С CRM:

 1. Контакты – входящие и исходящие звонки, встречи, письма.

 2. События — регистрация совершенного контакта в 1С CRM.

 3.  Группа событий – объединение событий по типовому признаку (Презентация, встреча с клиентом, интерес клиента, предложение, претензия,  приглашение на семинар).

4. Тема – тематика группы событий (Составление заявки, передача товара и получение оплаты, интерес клиента к товару/услуге, предложение товара, презентация товара).

5. Содержание – описание того вопроса,  который планируется обсудить при контакте с клиентом.

6. Комментарий (результат) – описание достижений по тем вопросам, которые были обозначены в содержании (п. 6).

7. Создать напоминание – создание всплывающего напоминания для будущего контакта по результатам созданного события.

8. Товары и услуги – подборка товаров, которыми заинтересовался клиент.

9. Источник (закладка дополнительно) – источник возникновения клиента, т.е. откуда узнал клиент о нашей компании.

Зачем нужны контакты с клиентами в 1С CRM:

- Что бы клиент не забыл о своем поставщике,

- Что бы собирать и обновлять информацию о клиенте быть в курсе всех событий происходящих в работе клиента,

- Что бы своевременно узнать о смене сотрудников клиента,

Зачем нужно регистрировать события в 1С CRM :

- Что бы информация накапливалась (чем больше информации о клиенте, тем проще принимать правильное решение),

- Что бы каждый контакт не начинать как с нового листа,

- Что бы знать дату последнего контакта и планировать  следующий контакт,

Описание по созданию и ведению событий в 1С CRM:

1.Нажав кнопку «Новый документ событие» открывается карточка нового события с готовой настройкой (Интерес клиента/телефонный звонок/входящий), тему менять не надо, в содержании удалить не нужные товары, заполнить комментарий, заполнить товары и услуги, заполнить источник, установить потраченное время, при необходимости ввести на основании коммерческое предложение или счет для клиента.

2.При необходимости сменить группу событий, например на «Встреча с клиентом» надо выбрать  эту группу и на вопрос «Заполнить событие значениями из шаблона?» нажать кнопку «Да» и автоматически заполнится шаблон с темой «Составление заявки» в этой группе событий доступна еще одна тема «Передача товара и получение оплаты» выбрать которую можно нажав «….».

Все остальные действия аналогичны п.1

 3. Все остальные группы событий имеют только одну тему, и соответственно тему выбирать на надо, тем более вводить ее в ручную.

[kkytv id="e_3AG9ak6Ho"]