Если к тебе пристает шеф, нужно понять как правильно себя вести, чтобы сохранить работу, которая тебя дорога и при этом не испортить отношения.

Итак, к тебе пристает шеф, при этом ты не давала ему поводов для подобных действий. Это, прежде всего уголовно наказуемо, да и вообще можно расценивать как банальный вопрос власти к подчиненному.

Начинается все с маленького контракта, который перерастает в большой, к постоянному вниманию и всевозможным подаркам. Потом вызов в кабинет, распускание рук или даже грубые шуточки при всех.

Может последовать даже приглашение в ресторан или еще хуже к нему домой, чтобы обсудить в непринужденной обстановке текущие дела. Попытка изнасилования прямо на рабочем месте бывает не редкость.

Как правило, объектом становиться «свежая кровь» а точнее новички, только что пришедшие на работу. Именно новички стараются удержаться на новом месте, мечтают о стремительной карьере, интересной и высокооплачиваемой работе. Но вот постоять из за своей неопытности, они за себя, к сожалению не могут.

Если ты не хочешь таких отношений, то следует прямо, но спокойно поговорить с шефом. Возможно, он поймет тебя, и приставания закончатся.

Ну а если ты хочешь продолжения отношений, то оказывайте взаимное внимание, постоянно говори ему комплименты.

Если ты хорошо умеешь готовить, испеки торт и устрой в офисе чаепитие в обеденный перерыв, не забывая, конечно же, пригласить к столу и его. Булочки и пироги вряд ли могут быть уместны в серьёзной обстановке, а вот торт, сделанный своими руками самое то.

Смени имидж и попробуй быть более сексуальной и выразительной.

Безусловно, все это общие рекомендации и если тебе неприятно приставание твоего шефа, можно даже пригрозить. Или возможно твой шеф одинокий красавчик, и ты не прочь завести с ним роман.

Если Вас интересует представительство в суде и медиация, заходите на сайт de-fendo.ru. Разрешение любого спора – это многоуровневый процесс, который включает в себя качественный подбор доказательственной базы, проработку правовой позиции, уверенное изложение позиции в ходе переговоров или в суде, достижение максимально выгодного для Клиента результата.