Продаем информацию: как заработать на сайте новостной тематики

Вы спросите: «Как заработать на сайте новостной тематики?» И получите однозначный ответ: «С помощью партнерских программ!» Новостные вебсайты, как понятно из названия, представляют собой Интернет-ресурсы с известями какой-либо тематики в качестве основного материала. Такие проекты обладают рядом преимуществ:
- трафик (а значит, и заработок) появляется практически сразу;
- несложно подобрать материал — нужно лишь осветить определенное событие;
- много трафика благодаря большой посещаемости.

Как правило, переходы по ссылкам в новостных партнерских программах стоят на порядок дешевле, чем в рекламных партнерках. Однако это не значит, что уровень заработка на сайтах новостей ниже, чем в случае с другими ресурсами. А все потому, что отношение кликов к показам здесь значительно выше. Блоки новостей не раздражают посетителей, в отличие от приевшейся рекламы. Более того, свежие новости на вебсайте станут хорошим контентом и привлекут еще больше посетителей. Таким образом, партнерские программы для сайтов новостной тематики смогут составить достойную конкуренцию традиционным партнеркам.

Какую выбрать тематику для будущего ресурса?

Совсем не обязательно (и даже нежелательно) пробовать угнаться за такими гигантами как Лента.ру и аналогичными новостными порталами: в этой нише уже существует бешеная конкуренция и новичку там просто не пробиться. Идеальным вариантом для заработка на сайте станет близкая Вам тематика, ведь поначалу, скорее всего, «рерайтить» материалы придется самостоятельно. Наиболее прибыльными темами являются автовести, финансы, недвижимость, строительство и пр.

Где взять контент?

Успех вебсайта прямо зависит от содержания, вот почему важно заранее определится с источниками новостного контента для будущего ресурса. Наиболее эффективными можно назвать следующие варианты:
- крупные тематические порталы (рерайт материалов по Вашей тематике);
- зарубежные ресурсы. Вполне логично, что своим читателям можно предлагать перевод статей с иностранного (как правило, английского) языка. В этом случае даже есть высокая вероятность того, что именно Ваши вести по какой-либо теме окажутся первыми в рунете(!);
- газеты и журналы.
Да, Интернет развивается очень быстро, но бумажные издания пока никто не отменял. Если у Вас таковые имеются, то ими обязательно следует воспользоваться. А лучше всего — комбинировать сразу все источники.